Tutnet-fufla

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tutnet-fufla » Североведы » Участник в составлении каталога А.С.


Участник в составлении каталога А.С.

Сообщений 801 страница 900 из 978

801

Здравствуйте ребята .Вы готовы дальше вести нормальный разговор тут ????
Или Вам нравится только сра..ь ????
Спросить хочу может эту иему закрыть ?????

0

802

Александр а что дежурный врач отошел куда-то, а ты без спроса к компу, ай не хорошо на 7 десятке  как пацан

0

803

Знакомый а ты Димуля или Ильич???

0

804

Александру пришлось удалиться из кабинета врачей и получить успокоительное.  Сегодня он больше не будет админить

0

805

Знакомый а ты Димуля или Ильич???

энто сирожа ленин хуйней страдаит
на плюсе одмин ево сразу выебит тока он чут голос повысит

0

806

LENIN SITY ВАС ТУТ ВСЕХ САМ В ЖОПУ ВЫЕБЕТ!!

0

807

Кто сироту обидел!?Дайте петуха -задавлю!

0

808

Димуля с ВТО в три поганых выложенных им ремастера раскусил эту гниду краснодарскую, забанил, выгнал с позором и правильно сделал.

0

809

Как вам угодно. Мне по барабану мнение неизвестного пользователя.

а чем же ты известен,пиздонуть у чужих и влезть туда своими клешнями???

Странные взгляды Смирнова на то, как должно звучать, я не разделяю. Велосипед изобретать не нужно.

да ты уже один раз со своими взглядами пиздонул не подумавши,когда Мытищинские выставили тут песню с первой копии Тихаса,
ты ляпнул что звучит не правильно и голос Аркаши надо переделать по другому... 
Были клоуны разные и на плюсе и на Огоньке, но такого "иллюзиониста"-рукодельника ещё не было   :D

0

810

Фантазировать не нужно, переделан 1-й трек.

пиздёжь очередная,  ты нагло прошёлся по Смирновскому треку.Я ещё вчера прослушал и сравнил. Это очень легко доказуемо.
Если взять твои горе-уёбищные работы по 63г гитарнику,то там шипение ты не удалил,а только тембрами гитары и голоса повыёбывался, а тут всё гладенько и шикарненько как у Смирнова один в один получилось с неменьшим,если не большим шумом и треском
Ты чо лепишь тут горбатого. Тебе и мужик вчерашний это сразу сказал. Сегодня досконально сравню и тебе ткну в харю конкретную твою лажу .
Ещё сука отмазывается. Ворюга позорный.

0

811

Сейчас под предлогом,что тут мат,старая галоша закроет вашу тему и уничтожит ваши сообщения,высказывания.Останется лишь то,что он сам напиздил на вто,никому не нужные сержиевы переделки с крестами и его собственный мат,фотошоп и оскорбления."Заходи не бойся",пиши без регистрации,я всё потру и перепишу,как мне выгодно!

Вот так Североведы такое  г-но терпят!

0

812

это пишется для того что бы подобные Сержу знатоки работы со звуком,хоть понимали,что это такое?
А то доходит до того что окромя чужих причёсок  ничего и не сделал,а рассуждает как ВЕЛИКИЙ мастер

Вот в сети нашёл о упоминаемом тут Смирнове.Почитай выскачка и зря не шевели воздух своей бредятиной

"Из записок реставратора
Эта статья не претендует на фрагмент книги "Руководство по реставрации”. Да и можно ли такую написать? Ведь начиная работать над каким-нибудь материалом, очень часто сталкиваешься с ситуацией, когда ни опыт твоих коллег, ни твой собственный вовсе не помощник и надо все начинать сначала, и искать, искать, искать... Это статья – краткие заметки о том, как реставрировались фонограммы моих демо-записей, размещенных на сайте журнала "Шоу-Мастер”.

Одно важное предупреждение: если вы хотите послушать и проанализировать мои демо, скачаете их в свой PC.
Убедительная просьба: прежде, чем слушать, обязательно подключите визуальные средства мониторинга – (внешние или софтовые) индикатор уровня, коррелометр и гониометр.
Понаблюдайте за фигурами Лиссажу на гониометре. Многое из мною написанного станет понятнее...

Работа с профессиональной магнитной лентой.
Wilhelm Furtwangler
Фрагмент финала 5-ой симфонии Антона Брукнера.
Аналоговая реставрация, моно. 1979 год.
• Первый фрагмент
Оригинал моно (1942) 1:18
• Второй фрагмент
Аналоговая реставрация (1979) 1:18
Общее звучание: 2:38

Вильгельм Фуртвенглер
Весь мир знал о том, что после победы над фашистами в Советский Союз из Германии были вывезены трофеи и среди них немецкие фонограммы. Но на все многочисленные официальные запросы (один из них я сам держал в руках в начале 80-х годов) немецкой стороны (ФРГ) о судьбе трофейных фонограмм советские высокопоставленные лица от культуры официально отвечали, что в Советском Союзе таких нет.
А действительно они были, и кое-что, начиная с середины 1960-х годов, даже издавалось (при поддержке Давида Ойстраха) фирмой "Мелодия” (например, 3-я, "Героическая” и 9-я симфония Л. Бетховена). Я сам впервые увидел немецкую трофейную фонограмму в 1965 году, а в 1978–1988 годах держал их в руках, и даже реставрировал некоторые записи (например, 3-ю, Героическую симфонию Л. Бетховена под управлением молодого Герберта Караяна).
Музыкальный редактор фирмы "Мелодия” Павел Грюнберг и я, тогда еще просто реставратор ГДРЗ, прекрасно понимали, что эти фонограммы – достояние всего человечества.
Павлу удалось "пробить” выпуск серии грампластинок под общим названием "Из сокровищницы мирового исполнительского искусства” (без трофейных фонограмм она не была бы объективной) и решил включить в нее некоторые записи, хранящиеся в одном из подвалов фонотеки Телерадиофонда.
В последствии, увлеченный творчеством великолепного пианиста Артура Шнабеля (Artur Schnabel), я отреставрировал для музыкальной редакции Всесоюзного радио 32 сонаты для фортепьяно Л. Бетховена, и позже они также были изданы на "Мелодии” (два больших альбома).
Пожалуй, самой трудной (из материалов, с которыми мне приходилось работать до того) для меня оказалась реставрация финала 5-й симфонии Антона Брукнера (Берлинский филармонический оркестр п/у Вильгельма Фуртвенглера) – архивная трофейная немецкая запись с концерта в Берлинской филармонии 25 и 28 октября 1942 года ("Мелодия”, Mono M10-42555-8 – двойной альбом).
Павел и я с нетерпением ждали, когда же наконец фонотека Телерадиофонда предоставит фирме "Мелодия” коробки с трофейными фонограммами. И как только получили фонограмму, сразу же принялись за работу.
По сути дела, мы первыми в мире услышали фонограмму этой симфонии.
Впечатление было неописуемым – потрясающая трактовка!
Замедленные темпы и длиннющие паузы, характерные для симфоний Брукнера, воспринимались естественно и органично.
К подобным историческим записям надо относиться с особой острожностью: если так случится, что не сохранится оригинал, реставрация должна оставить наиболее полное представление о годах записи, об исполнении и о тембрах. Поэтому моя задача заключалась в минимальном вмешательстве в фонограмму: модуляционные шумы полностью не удалял, шум магнитной ленты оставил, тембры не трогал.
Единственное вмешательство – в динамический диапазон. Я попросил Павла заблаговременно переворачивать страницы партитуры на два-три листа вперед – и одновременно пытался привести динамический диапазон к более естественному (динамический диапазон записи был очень сжат, а музыка Брукнера богата нюансировками, и мне приходилось микшировать вручную).

Старая фонограмма

Повышенный уровень модуляционных шумов и шумов ленты, нелинейные и частотные искажения, фон, "хлопающие” склейки и "подскоки” звука на них, нестандартная ширина ленты, изменение физико-механических свойств: деформация и "сабельность” ленты, ее хрупкость, осыпание рабочего слоя... В общем, целый праздничный набор любой архивной фонограммы.
Немецкая магнитная лента выпуска 1942 года была немного пересохшей, но в хорошем состоянии: не рвалась, перематывалась без выступающих витков, выпадений рабочего слоя не было и при воспроизведении он не осыпался и не пачкал головку воспроизведения. Мы довольно быстро сделали три части симфонии и вдруг засели на финале. Сразу же после вступления, после склейки на немецкой фонограмме звук начинал дрожать, качаться и дробиться. Для воспроизведения монофонической фонограммы (76 см/сек) я использовал стереомагнитофон.
Я пытался путем последовательной перезаписи на новую ленту (BASF) фрагментов музыки из левого и правого каналов выбрать лучшие варианты и затем последующим монтажом этих фрагментов устранить (или хотя бы уменьшить) дрожание звука. Слушать уже можно было, но все равно звук не так явно и заметно, но все же дрожал...
Мысль, что можно сделать лучше, не давала мне покоя. Я забрал немецкую ленту-источник и мой отреставрированный вариант в ГДРЗ и попросил своих коллег "проявить” ленту (существует такой метод), то есть провести анализ немецкой магнитной ленты, который показал отсутствие записи в разных местах по ширине магнитной ленты – магнитный слой есть, но записи в этих местах нет.
Было понятно, что фонограмму надо просканировать по ширине: попытаться воспроизвести ее более "узкими” головками, то есть хотя бы обычной стереоголовкой от бытовых катушечных магнитофонов. Но все эти головки для моей работы непригодны: необходимо было согласовать головку по всем параметрам со входными цепями лампового усилителя воспроизведения магнитофона МЭЗ-28.
И тогда я попросил приятеля Юрия Епишкина, разработчика магнитных головок, переделать одну из квадроголовок так, чтобы установить ее на ламповом магнитофоне МЭЗ-28.
Затем я установил переделанную головку на МЭЗ-28. А копии делал на другом магнитофоне (тоже МЭЗ-28) на магнитную ленту BASF на скорости 76 см/сек, чтобы легче монтировать). У меня оказался весь звуковой материал со всей ширины магнитной ленты-первоисточника. Оставался самый кропотливый этап: монтаж всех переписанных вариантов с разных лент в одну фонограмму.
Это и сегодня на PC довольно кропотливая работа, а тогда было очень трудно – приходилось монтировать не только музыкальные фразы, отдельные аккорды или целые ноты, но и части длиннющих нот. От точности вырезаемых фрагментов зависела незаметность монтажа и отсутствие так называемых "подскоков” звука. Но мне удалось все сделать (второй фрагмент демо-фонограммы позволяет вам услышать этот вариант).

Вильгельм Фуртвенглер

Я все равно остался бы самым счастливым человеком на Земле, если бы больше ничего не успел восстановить, кроме уникальной фонограммы этого величайшего дирижера прошлого столетия.
Хочу принародно поблагодарить Юру Епишкина, так как успешно выполненная мною 24 года назад реставрация финала 5-й симфонии Антона Брукнера и его заслуга. В 90-е годы 5-я симфония Антона Брукнера была выпущена фирмой "Мелодия” на CD, и я очень удивился: псевдоcтереовариант! Зачем? Она зазвучала хуже!! Потом ее выпустила еще одна российская фирма – звук еще хуже! Каждый, кто называет себя реставратором, считает, что имеет право "гробить” чужую работу: ему кажется, что музыка должна звучать на CD так, а не иначе.
А мне кажется, нет, я уверен, что симфония должна звучать так, как ее записали в 1942 году!

Работа с компакт-кассетой

Смерть человека – всегда горе и трагедия. Суицид еще страшнее. Страшно, когда совсем молодые и талантливые ребята добровольно покидают жизнь. Саша Башлачев, Янка Дягилева...
Я впервые услышал их гениальные песни, записанные в домашних условиях в подвалах и на чердаках на очень плохих советских кассетных и катушечных магнитофонах и на очень плохой магнитной ленте. Работая над реставрацией их сохранившихся фонограмм, мне иногда казалось, что еще немного и я сойду с ума. Потому что сила воздействия их стихов и музыки была настолько велика, что весь мой многолетний опыт психо-эмоциональной самозащиты летел к черту.

Александр Башлачев
"На жизнь поэта”

Аналоговая реставрация, псевдостерео
(однополосное) (1992) 1:41
Общее звучание: 3:22

Александр Башлачев
Эту компакт-кассету для реставрации (для последующего выпуска на CD) мне принес из своего архива Саша Липницкий. Работу курировал Артем Троицкий. Как часто бывает, я не имею авторского экземпляра самого CD и даже не знаю, вышел он или нет.
Со слов Саши Липницкого, до меня компакт-кассета побывала в руках господина Тропилло. И в итоге на всей фонограмме песни "На жизнь поэта”... появилось множество равномерных низкочастотных стуков. Если их вырезать ножницами, то нарушается ритм. Надо было искать другой способ, и я вернулся к идее режекторного фильтра, который сам когда-то разработал для себя. Этот фильтр имел возможность автоматической режекции на выбранной вручную частоте Bеfore или After определенного уровня сигнала в этой частотной полосе. Можно было изменять ширину вырезаемой полосы, а также глубину режекции. Результат работы этого автомата вы услышите во втором отреставрированном фрагменте фонограммы: фонограмма не "резалась”, но этих стуков нет!
Что делать с тембром? Мне ужасно не нравилось звучание записанных на компакт-кассете фонограмм – звук плоский, разборчивость текста маленькая, повышенный уровень шума ленты, задувания и т. д.
И я решил не столько "восстановить” (громко сказано!) тембр голоса Саши Башлачева, сколько создать свой вариант звучания, и сделать его тембр таким, каким мне он казался. К тому же я сделал псевдостерео вариант. Насколько мне это удалось, судить вам.

Янка Дягилева
"Нюркина песня”

- Первый фрагмент
Оригинал моно (бытовая катушка,
скорость 19 см/сек)..............................0:51

Янка Дягилева
Небольшое отступление:
6 декабря 1995 года из Лондона в Москву в Телерадиофонд пришло письмо от Деборы Корал (Deborah Coral), ассистентки по маркетингу фирмы Cedar, с просьбой предоставить фрагменты фонограмм для цифровой реставрации. Я подготовил несколько сложных фрагментов, одним из которых и был этот первый фрагмент.
30 апреля 1996 года из Лондона вернулись отреставрированные фрагменты фонограмм.
К фонограммам прилагалось письмо. Оно было подписано контролером качества фирмы Cedar господином Дэйвом Джонсом (Dave Jones), который сообщил, что фонограммы содержат все виды проблем (я специально такие и подготовил!) и для их обработки использовались: AZ-1 (Azimuth corrector) + Нiss-2 + EQ + De-noiser (для более глубокого процесса обработки для уменьшения уровня шумов).
Вариантов реставрации было от двух до четырех.
Второй фрагмент – цифровая реставрация, выполненная в английской системе Cedar (1996), 0:31. Третий фрагмент – моя аналоговая реставрация, сделанная в 1989 году, псевдостерео (одноролосное), 1:23.
Мне, как и в предыдущем случае, также не нравилось звучание фонограммы (запись с концерта), которую привез Егор Летов, – монофоническая фонограмма была записана на стереомагнитофоне с неотстроенными каналами, неестественные тембры, разборчивость текста маленькая, частотные и нелинейные искажения, повышенный уровень шума ленты, задувания, противофазы на звуке "С” и так далее...
Я создал свой псевдостереовариант звучания таким, каким мне он казался на основе моего опыта реставрации других записей Янки Дягилевой (они также вышли на виниле, и потом, видимо, на CD).
Насколько мне это удалось, опять же судить вам. Как и случае с записями Саши Башлачева, я не имею авторского зкземпляра CD Янки Дягилевой.

Song Песня советских пионеров
Фонограмма из архива "Радио Ретро”.
Для меня до сих пор остается загадкой, как в ГДРЗ при переписи аналоговой фонограммы на DAT магнитофон удалось внести в студийную, хорошего качества фонограмму такие помехи. Это звуковой файл я поместил на сайте, чтобы познакомить читателей журнала "Шоу-Мастер" с возможностью цифровой реставрации в немецкой программе tripleDAT.
Первый фрагмент – оригинал моно (1955); 0:32; второй фрагмент – мono (2002, программа tripleDAT), 0:32. Общее звучание: 1:14.

0

813

"Если Борис Смирнов  - реставратор, то Sergio N90 - ремастатор."

Sergio N90 не реставратор,не ремастатор,а самый обычный пидор.

0

814

и что интересно,человек нигде не говорит о том, КАК должно звучать,он просто говорит как ему это видится,исходя из многолетнего опыта по восстановлению и реставрации записей.
А тут оформитель-парикмахер всем втирает,что именно так всё должно быть

Да ещё пИздит чужие релизы и вставки клепает

0

815

Релизы поганые как раз его,оцифровки нет,оцифровки ворованные. И из-за таких вот пидоров мужики не могут скачать то,что цифруют на вто,имеющие "плохие",но реальные магнитофоны (фото и видео аппаратуры там представлено) и какие уж есть,но свои записи на магнитной и то "говно" что им на оцифровку присылают со всей страны.

0

816

из-за  пидоров мужики не могут


Не всё так просто. Сакенов тут явно не причём, этим людям безусловно нужна консультация у специалиста.

0

817

Видать Сержио прав был, раз столько ему внимания. Спиздили мой ремастер, перепахали и выдали на Плюсе за свой!!! SERGIO мы с тобой, дави гадов!!!

0

818

Вы никогда ему ничего не докажете.
Он упёртый. Думает,что он лучший,а сам ноль.
Хотя старается,ручки крутит,видимо и в аппаратуре шарит,тоже её доводит "до совершенства".

0

819

Хотя старается,ручки крутит,видимо и в аппаратуре шарит,тоже её доводит "до совершенства".

:crazyfun:  :crazyfun: ,бедная аппаратура... он и её заебал уже

0

820

Странно, так обосрали человека, а Тихорецкий или Вольный именно в его изложении звучит лучше всех других вариантов... Дурка какая-то...

0

821

Я считаю дело ещё вот в чём,концерт выложен на Ш+ релизёры  находятся там,вот если бы он там доказывал где  и кто нахимичил,это одно дело,ну там его быстро поставили в стойло,вот он и пришёл сюда поганить,поэтому такая реакция на его ложь,а не будь его здесь с его враньём ,никто бы о нём и не вспомнил,вот он выложил зарубежку здесь и что,пусть себе продолжает выкладывать,а в записях А.Северного ,он полный ноль.

0

822

Странно, так обосрали человека, а Тихорецкий

Ну вот вам нравятся его вмешательство,никто не против, слушайте ,но полагаю,что Сафонов записывая этот к-т считал иначе и думаю он не глупее этого ремастировщика.

0

823

Странно, так обосрали человека, а Тихорецкий или Вольный именно в его изложении звучит лучше всех других вариантов... Дурка какая-то...

Кто Вам это сказал?
а много таких кто так считает?

Сколько там отзывов или дискуссии развернулись по его "таланту"
Дурка именно в том,что доказывает всегда он сам !!! Что всем остальным надо руки отрубить,что голос Аркаши только так должен звучать, а всё остальное кастрюльный звук...Ну что ни фраза,то пиар своего мастерства и дерьмо в адрес других.  :mad:
А тут посторонний человек зашёл и сразу сказал- ты как реставратор никакого интереса не представляешь, а только портишь звучание.
В среде любителей старого блата и подпольной музыки,любое изменение (звонче,чище,необычно)грязного убитого звучания их любимых мелодий производит одобрение, даже работы НИКОЛЫ1959  у некоторых вызывают восторг...    :D

0

824

Вот,вот,золотые слова - Сафонов считал иначе!!!!!!!
Серж90 именно этого понять не может и никогда не поймёт.Не достучишься до него🤷‍♀️🤷‍♂️

0

825

Вот,вот,золотые слова - Сафонов считал иначе!!!!!!!
Серж90 именно этого понять не может и никогда не поймёт.Не достучишься до него🤷‍♀️🤷‍♂️


ну вы сравнили -кто Сафонов и кто   это рыночное :canthearyou:

0

826

Странные донельзя товарищи.Алгоритм цифрового ремастеринга пусть подробно опишет и покажет видео с экрана (программа записи с экрана Bandicam).Всё проще простого.Линейные мониторы (колонки) пускай свои сфоткает и вы увидете может ли он вообще что-либо тестить по звуку после своего вмешательства в оцифрованное!

0

827

Вы думаете у него есть линейные мониторы?
Сомневаюсь.
Может S-90....

0

828

Ну так,смартфон пусть возьмет и кнопкой щелкнет и вся разгадка.Или даже этого не может,настолько ручонки кривые?

0

829

Ы-90 дрова,после переделки могут и сыграться с некоторыми усилками,но эти ящики никак для для теста цифрового ремастеринга.Если кто пока не знает,можно отгуглить хотя бы картинки,что представляет из себя домашняя цифровая студия для ремастерингов.Звучит,оно и кастрированный закомпрессированный файл закричит,тракт для прослушки свой опиши,на чём у тебя звучит и может ли вообще звучать.Но,в начале пусть изложит что делал по пунктам.Может кто-нибудь посмотреть захочет и разобраться.Не просто пиздить,а немного подумать, изучить что-то для себя,извлечь пользу.

0

830

Та пусть занимается . Есть заказчики-есть исполнитель.
А вот насчёт вранья,надо бы ему работёнку подкинуть с шипением и тресками и посмотрим как он по смирновски очистит всё...
Отмазка не принимается( ну там убитый неубитый звук,такое нельзя починить и т.д.) Смирнов явно очистил совсем убитую вещь
Вот тогда и вся понтяшность коту под хвост    :tired:

0

831

Что за Сухов этот Смирнов?Какого года оцифровки и были ли в те времена звуковые карты,чтобы производить ремастеринги в высоком разрешении?Я только начал знакомиться с работами Биггера. Звукошоп Сержио даже рассматривать глупо.Он взял и "ремастировал" фирменный CD,после звуко инженера профи,которому фирма его работу оплачивает,работу на фирменном профессиональном оборудовании и имя этого звукорежиссера отпечатано на обложке CD.Это не смешно!Он болен.Шиза.Совершенно очевидно.Тем более как тут выше пишут и с комплексом наполеона.

0

832

Весь мир слушает миллионными тиражами CD! Аудиофилллы и меломаны.Сержио на ПК взял и отремастировал.И после этого вы его допускаете калечить музыкальное сопровождение вашего кумира,глумится над творчеством Аркадия Северного!Глумиться над АС!

0

833

Звукошоп Сержио даже рассматривать глупо.Он взял и "ремастировал" фирменный CD,после звуко инженера профи,которому фирма его работу оплачивает,работу на фирменном профессиональном оборудовании и имя этого звукорежиссера отпечатано на обложке CD.Это не смешно!Он болен.Шиза.Совершенно очевидно.Тем более как тут выше пишут и с комплексом наполеона.

так это и есть смысл всех этих многостраничных стычек.
А всё заключено в цитируемой маленькой фразе    .Чётко и лаконично

0

834

Предлагаю гнать ебанутого Сирожу ссанными тряками взашей,пока он всё не изуродовал!

0

835

Предлагаю гнать ебанутого Сирожу ссанными тряками взашей,пока он всё не изуродовал!

так он сказал я всё равно не уйду- мне некуда идти

0

836

Его жопа давно интересует и жестких черных рэперов с огромными елдакми за обсифачивание англоязычной музыки.

0

837

:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

0

838

Я не слышал его ремасты Тихорецкого, Вольного,Херсонского и не собираюсь. Считаю они и так хорошо были записаны и нехуй там чтото чистить. Но справедливости ради скажу – скачивал и сравнивал лоовский исходник 63года и Серживскую очистку. САМО СОБОЙ ДАЖЕ ЕСЛИ ДОПУСТИТЬ ЧТО ИСХОДНИК БЫЛ СДЕЛАН С ЧУДОМ СОХРАНИВШИМЯ С ТЕХ ВРЕМЁН КАЧЕСТВЕННОГО ОРИГИНАЛА ВСЁ РАВНО ТАМ ЗВУК ГАВНО.Ибо писалось тогда на гавно-магнитофон, гавно-микрофон и на гавноплёнку. Короче скинул на флеху и прогнал для сравнения через железо (не супер-пупер как у Сержио,но линейка по уровню несколько повыше бюджетной категории и по цене и по качеству). Так вот не вдаваясь во всякие алгоритмы,спектры, протяги тембров и тд, скажу что исходник от Лоова ваще не возможно слушать – шум,грязь и кашаобразность звучания. А после Серживого безобразия звучать стало слухабельно. Конечно ожидать звука как у Техаса понятно дело нестоило, но результат меня удивил. Так что теперя считаю что ремастовать надо имено подобные гитарные записи с херовым качеством а ансамблёвки нех трогать – любого оркестрового Северного можно найти в достойном какчестве(конечно не в сети интернета) былоб желание и немного средств.

0

839

К ним его и отправить,будет знать как наёбывать североведов! Чётко и лаконично, тогда дай бабла этому шизику)

0

840

.

Так что теперя считаю что ремастовать надо имено подобные гитарные записи с херовым качеством

а ему это как серпом по яйцам,потому что там трудиться надо, а не по готовому качеству выёбываться

0

841

Дай ему лавэ на чудеса.Чудес нет там где цифра и плагины изотопа.Денежку лучше потратить на достойную копию на пленке.

0

842

Чудес нет там где цифра и плагины изотопа.Денежку лучше потратить на достойную копию на пленке.

Эт точно !
Меж прочь в своё время Народный-Кругликов тоже вполне съедобный ремаст 63г выкладывал.

0

843

Сирожу отправить на форум к неграм. Они его там поджидают!

Записи... языком скинуться тут с гостевого и купить первые копии у коллексов! Димуле не давать перезаписывать, он сученыш их перепродаст. И Борюсику алкашу на оцифровку не давать, у него все магнитофоны хуёвые! Надо купить и спрятать,чтобы было чем тут друг перед другом повыёбываться!

0

844

Тока где взять эти первые копии на плёнках,вот в чём вопрос ?

0

845

Админ старыя галоша наверняка знает где,он-таки ведущий фуфланета.Пусть с нужными договорится и объявит :crazyfun: ,обнародует.

0

846

Тока где взять эти первые копии на плёнках,вот в чём вопрос ?

Уж тебе ли бля незнать где взять, старый прощелыга.

0

847

Fuckin`idea ,а я думаю ,что это ты старый плут и мошенник....

0

848

Удивительно, сколько энергии, времени и желчи у парочки с плюса, засирающей тему, которая, между прочим, посвящена не им, гениальным труженикам по сбору говнозаписей дворовых талантов с заблёванных скамеечек.

0

849

Тока где взять эти первые копии на плёнках,вот в чём вопрос ?

Ты весь этот зэхер тут и развёл как обычно с одной целью - обосрав всех и всё всешнии оцыфрофки чтоб к тебе народ ломанулся за копиями и оригиналами.Хуй те , за твои таки цены тащи их с собой на тот свет.

0

850

Продолжайте в том же духе, главное не останавливайтесь, хорошо у вас получается, а как же иначе - вы МАСТЕРА именно в этом жанре, это тот, который словоблудием называется... Ну а я покручу ручки, нажму Play и послушаю музыку в нормальном качестве... Ну хотя бы это -
*******************************
https://yadi.sk/d/XKdpjKlwKl_Fhw

0

851

Ну а я покручу ручки, нажму Play и послушаю музыку в нормальном качестве... Ну хотя бы это -

Опять сначала мочало,ты же говоришь, что Северного не слушаешь и это не твоё ,а тут опять нам суёшь Тихорецкий,ты давай для друга Рудика ,бестолочь.

0

852

Да пойми,то что ты делаешь,это может и нормальное качество,но это НЕ Северный уже,а поделка гнусная твоя

0

853

Никогда он не поймёт,потому,что рыночник мыслит иначе...

0

854

По жизни неудачник,работать не хочет,ничего не умеет делать.
И когда то же вбил себе в голову,что шарит в музыке...
Шел бы охранником, было бы честнее

0

855

Сержио- 90,можно   попросить тебя больше не выкладывать здесь А.Северного,никто ведь не просит об этом.

0

856

Присоединяюсь к просьбе.
Пожалуйста.

0

857

Пидор ты сколько запесей упарней спизил???!!! Сссышь Леониду в глаза поглядеть???? Не ссы, тебя уже ищут серьезные люди!!!!!!!!!

0

858

Та кому б он на хер нужен

0

859

Смотрящий по Ш+
Еблан, ты что-то попутал на счёт того, что я что-то спиздел. Мне ваше говно не нужно. Усёк мурло?!

0

860

Смотрящий по Ш+
Тем более у Нефтеюганского, я тазики не рихтую...

Отредактировано Sergio N90 (2019-11-14 21:10:42)

0

861

Смотрящий по Ш+
Еблан, ты что-то попутал на счёт того, что я что-то спиздел. Мне ваше говно не нужно. Усёк мурло?!

То чем ты занимаешься Еблан и есть воровство. Тебе ж сказали,используя чужой труд гонишь на гора свою фуфлыжную стряпню и пишешь о каком-то ремастере... Люди трудились,записывали ,сводили,мастеринг-инженеры вкладывали труд , а тут появляется Сержио и на компе в два счёта опа... Все вы козлы не умеете работать  :writing:
пИздишь,ещё как пИздишь.Да ещё пиздИшь много

0

862

Посмотрите-ка как этих шизофреников и гомосексуалов Павлика и Атеиста у которых ни одна психбольница уже за спиной вывели на чистую воду известейшие питерские барды и знаменитые поэты. Вот тут ссылка на интернет-сайт : rusandegraund.ucoz.ru/gb Хорошоб распространить, всем очень понравится. Многие по нашемуЖанру будут в шоке.

Что-то ты бездарное чмо блокируешь неудобные тебе отзовы. Ну, ничего тут повторим. Видимо боишьс  что на тебя с Пашей Столбовым пойдет информация от коллекционеов авторской песни, которую нужно не пропускать. Многие известнейшие поэти и барды Петербурга уже поняли кто ты есть урод. Так что тебе не долго с поддельщиком Столбовым тут славу вкушать.

Все альбомы Лобановского 1990-2000-2010-х продюсировал Антон Евгеньевич Щербаков, импрессарио Саши и лучший его друг. Были все его лучшие друзья
Гриша Войнер и Андрей Демин, вечная им память, легенды нашего Жанра
бардовской песни. Огромное спасибо АнтонуЕвгеньевичу, что он все это
организовал, тратил крупные финансы из своего карманы, использовал свои
связи. Если бы не он этих вкуснейших пьяныз записей высокого качества
просто е было бы. Он приносил свою шикарную аппаратуру, со всеми
договаривался, о его продюсировании всегда тепло и лучше всех остальных
отзывался Саша Лобановский. Чего стоит банкет с присядкой и присвистом и
водкой, купленной продюсером Антоном Щербаковым. Стоит поблагодарить
этого известнейшего исследователя и знатока бардовской песни. А если
кто-то из коллекционеров бардовской песни за спиной плетут интриги, то
пусть скажут спасибо, что Антон Евгеньевич их пригласил для своих
проектов.

0

863

Фу, Антон! Ты пьян как фортепьян.

0

864

СЕРЖ ВЕРНИ ЗАПИСИ ПАРНЯМ!!!!!!!1

0

865

=тратил крупные финансы из своего карманы, использовал свои связи=

Ты кого уёбище бомжацкое на Андегранде чмом обозвал?! Твои связи не дотягивают даже до эстонской гей-тусовки.

0

866

???
Чучело, зарубежка доступна всем, пиздить не нужно, бери - нехочу. А вот Северного доступного в сети я НИКОГДА не переделывал, мне давали альбомы которые НИКОГДА не выкладывались ни на ВТО, ПЛЮСЕ, МО и прочих. Скачивал чисто для опорного сравнения перед реставрацией полученного варианта.

Отредактировано Sergio N90 (2019-11-15 04:58:13)

0

867

Нет вы гляньтека друзья как психушка в этих уродах на интернет-сайте "Андеграунд" заиграла!!! Блокировл сука нелицеприятные отзывы в свой адрес, а теперь в ангелочка играет лицемер шизофренический!!!!!!!!!!

0

868

Вопросец назрел:  Чего стоит банкет с присядкой и присвистом и водкой, купленной продюсером Антоном Щербаковым?

0

869

Эти два придурка с -Андеграунда- завидуют крупнейшему собранию уникальных записей бардов и жанра которое соибрал Антон многие десяилетия ездия по городам с магнитофоном

0

870

А тем временем,Биггер начал публикацию СВОИХ ремастерингов на ВТО не по децки!
Вы-таки продолжайте перепиписку с уёбищем криворуким!Если жаль отдать Сержио неграм, то сами и ебите этого клоуна.)Он прекрасно знал куда шёл и для чего портил записи АС.

0

871

Sergio N90

Продолжайте в том же духе Ну а я покручу ручки, нажму Play и послушаю музыку в нормальном качестве... Ну хотя бы это -

ну вот и ладненько.Дошло?
Вот тихонько сам с собою и шустри,ну могёшь друганам по диагнозу демонстрировать.И не будет никаких  сварок.
А то видишь тебя уже грозятся неграм спровадить  :(

Можешь у Биггера на мастер-класс записаться,его ж не костыляют.Работает и Митяй не трогает(пока)

0

872

Да ему по херу всё, его ругать бесполезно.
Он боится признаться себе,что он пустышка во всём,и поэтому цепляется за ремастера.
И в аппаратуре,наверняка,ноль,просто боится пустоты вокруг себя.

0

873

Чучело, зарубежка доступна всем, пиздить не нужно, бери - нехочу

сам ты лапоть если сто раз разжёвывать надо. Дело не в зарубежке или шансоне,а в том что ты используя чужую работу лепишь свои корявые причёски,афишируя как ремастер.Это официальный конечный продукт. Чучело(это тебе) ,ты используешь подготовленный людьми материал для пиара своих поделок!!! Когда реставраторы производят реставрацию убитых фонограмм с граммпластинок или архивных плёнок, там налицо искажения внесённые самим носителем,а не фирмой производившей продукт.
А ремастеринг-это повторный мастеринг с мастер-ленты либо исходников после сведения в студии. Он и называется РЕмастеринг...

Твоё же творчество никак не называется, в лучшем случае- долбоебизм!!!

0

874

Лет через десять, когда выйдет документальный сериал "Североведы", эпизод о нынешних событиях будет называться "Осень Девятнадцатого. Война всех против всех".

0

875

А хто такий этот атеист на андеграунде, поясните пожалста

0

876

Сучья Война или возрождение Великого Срача? Чтожь уже 10 лет прошло многие североедцы откинулись-освободились, подлечились-выписались....
youtube.com/watch?v=HtFG_UEPjds

0

877

походу да. сэр Эдвард и ссаные тряпки из инфукосмуса возвертались+уёбки с плюса типа Хамсково и втошника Пряника45

0

878

Дык оно и понятно,Димону на плюсике голос прикрыт.вот он тут на Sergio N90 и наехал. Круто наехал, как прям 10 лет назад когда сучарились на СЭ и потом на первом сайте у АИ войну продолжали. Но МОльдон уже вродь как ни при делах уже был. Его тогда первый раз прикрыли за контру сигарет.

0

879

Ты по чесноку парням ответь сколько напиздил жестоких ремастов Леонида и выдал их  за свои?

0

880

Ты по чесноку парням ответь сколько напиздил жестоких ремастов Леонида и выдал их  за свои?

Не мог такое Лёня написать, Ленин прекращай писать от 3 лица.

0

881

:flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:

0

882

А хто такий этот атеист на андеграунде,

Мент-дирехтор музэя. Осмелился разинуть свой поганый хавальник на Антуана Евгенича. Обвенив вмести с Мустафой  Тошу в пьянстве, обжорстве, отсутствии комьпутера и интернета, в лоховстве по Жанру,Северному,бардам и по поэзии. Поставили бля под сомнение его высказывания по поводу наличаи в жызни некоторых записей и то что он вывел в люди Солнечного бардика.

0

883

А Саша появился,пальчиком погрозил,и пропал заново...
Видать тяжки дела..

0

884

Антон Евгеньевич Щербаков – аристократ и утончённый эстет, презревший свет и моду. Под личиной циника и вельможного пьяницы, таится трогательная душа наполненная поэзией уровня Байрона, Блейка и Артюра Рембо. Главный магнитофонщик клуба Восток, хронограф и хранитель раритетных и инсклюзивных записей отечественных бардов, СЕВЕРОВЕД-да именно с большой буквы! Друг, сподвижник и импресарио Александра Лобановского. Создал совместно с Войнером музыкальную студию, на которой писал многих исполнителей и о чём теперь презрительно  врёт и переверает 100 лбов на чёрном сайте Атеиста. А ведь буквально лет пять-шесть назад этот самый 100 лбов вместе с «поэтессой» Кирилловой восторгались его стихами на блат-проспекте..Не надо чесать языком – Антон, с Дёминым и Гришей не вылазили от Саши когда он был в больнице и лежал дома и вся приборка, готовка и уход лежали на их плечах а не на «поэтессиных». И деньги снимал за записи 100 лбов, Антон их организовывал безвозмездно из за любви к искусству. Если же говорить о музыкальных записях Антона Евгеньевича - то самое лучшее было записано не тобой, а Мишей Иноземцевым, но тебе наши записи никогда не видать!

0

885

Ну и хули тут Нефтюгаский с Лениным обсерали Сержа ,а сам Лёня како гавно выложил 63г по сравнением от №90. У самово руки из жопы растут - причесать для слуха не смог,зато гонору блять. Ему до Серджио как до Китая раком.

0

886

цирюльник,пиздеть ,не мешки ворочать,где ты увидел,что нефтеюганский выложил  запись 1963 г. Ссылку в студию !

0

887

Леонид.Нефтеюганск Пользователь Re: Ранние записи А.Северного 60-е годы. « Ответ #2 :  по поводу "Унитаза", такой размер она имеет и на оцифровке Лоовской,которая гуляет по сети.Там запись идёт одним файлом с другими песнями . Как-то странно тогда он записывал?
Песня расположена посерёдке . Выходит и на ленте так было.Подписано-"Запись с ленты Ефимова" Все другие песни от начала и до конца.


shanson-plus.ru/forums/index.php?topic=146679.0

Нефтюганску до Краснодару как до Пекина раком! Нужно  не только машинкой брить но и ножницами уметь стричь.

0

888

на оцифровке Лоовской,которая гуляет по сети.Там запись идёт одним файлом с другими песнями . Как-то странно тогда он записывал?

Записывал не Лоов а Фукс  :glasses: Лой просто выставил непорезаную по трекам оцифровку с кассеты Ефимова.

0

889

Щас Ленин с Димасом накидают на рихтер Лёне штук 20 недостающих песен из ранних записей АС и пойдёт гулять по сети новая очередная сборка в гавнокачестве. И современем на неё обратят внимание Биггер с краснодарским Сержем и вылепят с неё конфетку :tomato:

0

890

и пойдёт гулять по сети новая очередная сборка в гавнокачестве.


Ну,а что надо сделать ,что бы не в говнокачестве и что вы для этого сделали ?

0

891

Ну,а что надо сделать ,что бы не в говнокачестве и что вы для этого сделали ?

Если не умеешь, то не хуй ничего делать. Найдутся люди которые сделают для людей вполне сносно и слушабельно - Биггер, Гоша Кацура, Серж90, Пассен, Ричи, тотже Леонид Нефтюганский.

0

892

.

И современем на неё обратят внимание Биггер с краснодарским Сержем и вылепят с неё конфетку :tomato:

уже налепили говна что один что другой,
Один Херсон загнал в угол,Димаса сразу на рыгачку потянуло, а другой начал из гитарника дискотеку лепить,да только как рычал звук на все голоса,так и остался рычать... Хули толку с его эквалайзера,если задрал все помехи и грязь ещё больше. Дак ещё пиздит,что Башлачёва очистил сам...  Обосрался нехуй сопли тут жевать.
А халявщикам один хуй что слушать, одно слово-халява

0

893

пиздит,что Башлачёва очистил сам...

Афоризмы от Тошы Евгенича:
-Кто упал в моих глазах? Башлачев!
-Выше Башлачева не прыгнешь!
-Башлачев от яблони не далеко падает
-Нехилый клитор у Хилари Клинтон!
-Дают не орден ,дают по морде!
-----------------------------------------------
Спизжено с Блат Проспекта. Дифферамбы этим опусам пели тогда там Консул и Кирилова. Токо первый щас переобулся и обсерает Антуана, видать не может простить тому выпитый коллекцыоный коньяк.

0

894

Щас Ленин с Димасом накидают на рихтер Лёне штук 20 недостающих песен из ранних записей АС и пойдёт гулять по сети новая очередная сборка в гавнокачестве.


говоришь в говнокачестве,
послушай сюда пиздобол,
вот первые наброски такого говнокачества, ты чище звучание 63г.  слышал?

://cloud.mail.ru/public/2fan/3tjyAhWBR

А твой шоумэн влазит в звук и пытается смастерить несуществующее для тех лет. Кому нахуй это нужно, тебе?
Нужно ,слухай, а люди будут слушать то,что им нравится.Для людей и делается ,а не ради пиара.
Тебе этот кубаноид,что сказал? Заебалси я с этими рихтовками,ничего переделывать не буду.
А потому,что нихуя не звучит а рычит только. А ты тут песни поёшь про его таланты.

0

895

Лёня посмотри на скорость.

0

896

Он не кубаноид, он же хохол

0

897

Неееее, такое гуано люди слухать не будут, даже за деньги, они ж не глухие, нехай Лёня с Лениным такое слухають!!!! Ёбань!!!

0

898

Тебе этот кубаноид,что сказал? Заебалси я с этими рихтовками,ничего переделывать не буду.
А потому,что нихуя не звучит а рычит только. А ты тут песни поёшь про его таланты.

У ентого уёбища охуительный талант по вечерам и с утреца дрочить на свои рэмастэры.
гляньте на ево авку, медальку себе приделал как некогда бровастый. :crazy:

Лёня с юганска - талант и лишнего губой не шлёпает.Просто делает дело.

0

899

Спизжено с Блат Проспекта. Дифферамбы этим опусам пели тогда там Консул...


Ха,ха,ха...Консул бывший комсомолец, как и святоша.Завербованные гэбней активисты.

0

900

Неееее, такое гуано люди слухать не будут, даже за деньги, они ж не глухие, нехай Лёня с Лениным такое слухають!!!! Ёбань!!!


а,а челюсть зразу отвисла ...  Та они то послухают, а ты дрочи на ремастеры  под Бони Мэ

0


Вы здесь » Tutnet-fufla » Североведы » Участник в составлении каталога А.С.