Это интересно Скрыть

Tutnet-fufla

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tutnet-fufla » Аркадий Северный Записи и концерты » Загадки Первого Одесского концерта


Загадки Первого Одесского концерта

Сообщений 1 страница 100 из 596

1

.После того, как была сделана 30-минутная запись (одна сторона бобины на магнитофоне "Яуза-10"), были переставлены микрофоны, а барабанщик ушел с записи...".


Ну насколько я помню там выходило не 30 мин .,а 22 -23 мин при скорости 19 см в стерео режиме,да это нетрудно и посчитать .

0

2

#p21199,Mytishchi написал(а):

Ну насколько я помню там выходило не 30 мин .,а 22 -23 мин при скорости 19 см в стерео режиме,да это нетрудно и посчитать .

Всё верно,на 19-ой именно так и выходило.

0

3

#p21199,Mytishchi написал(а):

там выходило не 30 мин .,а 22 -23 мин при скорости 19 см в стерео режиме

Это если 270м, а если 375, то почти 32 мин. Что соответствует данным в каталоге. На Яузу-10 бобины №15 вроде бы вставали.

0

4

Лентопротяжный механизм магнитофона рассчитан на применение катушек № 15 вмещающих 250 метров ферромагнитной ленты. Время звучания одной катушки при стереозаписи 2х22 мин. на скорости 19,05 см/сек и 2х45 мин. на 9,53 см/сек. При монофонической записи время увеличивается до 4х22 и 4х45 мин.

0

5

#p21210,Mytishchi написал(а):

рассчитан на применение катушек № 15 вмещающих 250 метров

ага.  на 15-х катушках 370м тоже было в 75-м. Инструкция написана до появления 375-ти метровых бобин №15

0

6

#p21195,Сибиряков написал(а):

,"Яуза-10" не могла записать ОДНУ сторону катушки.Только потому что в режиме стерео она писала на две дороги,т.е. на всю ширину ленты

Яуза-10   это обычный 4-х дорожечный  стерео магнитофон. Какая нафиг "вся ширина ленты"?!

0

7

Сибиряк правильно написал ,что если при записи в режиме стерео ,то пишется два канала во всю ширину ленты в одну сторону,в моно как обычно.

0

8

ага.  на 15-х катушках 370м тоже было в 75-м. Инструкция написана до появления 375-ти метровых бобин №15


Ну мы же не знаем на какую ленту писал Ефимов,импортная могла быть ещё длиннее .

0

9

#p21213,Mytishchi написал(а):

правильно написал

ну, судя по тому, что написано в инструкции - неправильно.  "Стереофоническая запись ведется одновременно на первой и третьей дорожках, при этом первой дорожке соответствует левый канал записи - воспроизведения, а третьей - правый. Для записи на второй (правый канал) и четвертой (левый канал) дорожках кассеты нужно перевернуть и поменять местами."

0

10

. При стереофонической записи и воспроизведении он работает как двухдорожечный, а при монофонической, как четырехдорожечный.

Потом ещё так и не выяснили выпускал завод магнитофон Тембр в стерео варианте к моменту записи концерта.

0

11

#p21212,Андрей Чернов написал(а):

Какая нафиг "вся ширина ленты"?!

Здрасьте приехали!Вот так,вся ширина ленты и используется в режиме стерео.При моно да,на четыре дороги.Стерео - две.
http://s58.radikal.ru/i160/1601/84/7809022dc1ba.png

0

12

#p21216,Mytishchi написал(а):

При стереофонической записи и воспроизведении он работает как двухдорожечный, а при монофонической, как четырехдорожечный.

Это правильно. Как и любой другой обычный стереомагнитофон. Бошка там стояла обычная четырехдорожечная. Какая "вся ширина ленты"?!!! Короче, Ефимов писал на 60-ти минутные бобины. Бобины - ПЕРЕВОРАЧИВАЛИСЬ. Через каждые 31-32 минуты.

0

13

#p21217,Сибиряков написал(а):

Здрасьте приехали!

Да-с....  действительно, "здрасьте..." У Вас вообще катушечный магнитофон когда-нибудь был? Естественно, что запись "ведется на две дорожки"!!!!  ИЗ ЧЕТЫРЕХ!!!

0

14

#p21218,Андрей Чернов написал(а):

Короче, Ефимов писал на 60-ти минутные бобины. Бобины - ПЕРЕВОРАЧИВАЛИСЬ. Через каждые 31-32 минуты.

Это информация от Ефимова?

0

15

#p21219,Андрей Чернов написал(а):

Да-с....  действительно, "здрасьте..." У Вас вообще катушечный магнитофон когда-нибудь был? Естественно, что запись "ведется на две дорожки"!!!!  ИЗ ЧЕТЫРЕХ!!!

Да почему когда-нибудь был)))И сейчас есть...два.Вас какой интересует,Акай или Олимп?
Смотрите описание внимательно.Не мной придумано,кстате.

0

16

Андрей Чернов, вы можете объяснить как записывал и воспроизводил магнитофон Тембр 2 С ?

0

17

#p21221,Сибиряков написал(а):

Смотрите описание внимательно

Ну в описании правильно написано. Понимание только у нас разное. Вот описание из оф. инструкции - "Стереофоническая запись ведется одновременно на первой и третьей дорожках, при этом первой дорожке соответствует левый канал записи - воспроизведения, а третьей - правый. Для записи на второй (правый канал) и четвертой (левый канал) дорожках кассеты нужно перевернуть и поменять местами. Монофоническую запись ведут на всех четырех дорожках раздельно. При этом на чистой (размагниченной) ленте запись начинают с первой дорожки, затем, перевернув кассеты и поменяв их местами, производят запись на четвертой дорожке. " Т.е. стандартная схема четырехдорожечного аппарата.  4-track 2-channel recording/playback

0

18

#p21222,Mytishchi написал(а):

вы можете объяснить как записывал и воспроизводил магнитофон Тембр 2 С

нет, не могу. к сожалению. сам бы хотел выяснить, что там у Вруцевича было....

0

19

#p21223,Андрей Чернов написал(а):

Ну в описании правильно написано

Ладно,зайдём с другого бока.Сколько катушек по вашему должен был записать Ефимов?Одну?Учитывая что стороны переворачивались?Две?

0

20

А кстате,чего спорить впустую.Можно же всё уточнить у самого Ефимова.
Но уверяю вас Андрей,у меня есть фото поминальников Ефимова.Из них видно что писалась одна сторона.Трек-лист для одной стороны.Понимаете?Может вторая сторона отдельно на поминальниках и они просто не вошли на фото...
Х-м,маловероятно,но уточнить не сложно.

0

21

Стереофонический магнитофон ''Яуза-10''.

http://rw6ase.narod.ru/00/mg_l/jauza10.html

0

22

Но уверяю вас Андрей,у меня есть фото поминальников Ефимова.Из них видно что писалась одна сторона.


Пожалуйста  выложите эти поминальники Ефимова.

0

23

А Тембр 2 С (судовой) писал две дороги моно,а воспроизвести мог стерео .

0

24

#p21226,Сибиряков написал(а):

.Можно же всё уточнить у самого Ефимова

Вы абсолютно правы. Тем более, что уточнить у него нужно много всего. Попробую сегодня "уточнить".

0

25

#p21225,Сибиряков написал(а):

Сколько катушек по вашему должен был записать Ефимов?Одну?Учитывая что стороны переворачивались?Две?

судя по имеющейся у нас фонограмме , если считать с первой песней и кленом - ровно полторы.

Отредактировано Андрей Чернов (2016-01-25 16:00:50)

0

26

#p21230,Андрей Чернов написал(а):

Попробую сегодня "уточнить".

Хорошо.Я тоже попробую обратиться за помощью,думаю не откажут)))).Но не сегодня и не завтра.

#p21228,Mytishchi написал(а):

Пожалуйста  выложите эти поминальники Ефимова.

Чуть позже с вашего позволения.

0

27

А я полагаю ,что три катушки записал Ефимов.

0

28

#p21231,Андрей Чернов написал(а):

ровно полторы

Полторы каким метражом?

0

29

#p21234,Сибиряков написал(а):

Полторы каким метражом?

375 м

0

30

#p21235,Андрей Чернов написал(а):

375 м

Одна 375 метров,другая меньше,вероятно 250-ка.

0

31

#p21233,Mytishchi написал(а):

А я полагаю ,что три катушки записал Ефимов

обоснуйте, если не сложно. Суть - если "по-вашему" - на "Яузу" влезало ленты только на 22 мин/сторона и запись только на одну сторону ленты - получается 66 мин записи. (см. свои посты выше) Но Ефимов записал поболе, чем 66 мин.  Неувязочка.....

0

32

Ладно,перекур.Отойду ненадолго.

0

33

#p21236,Сибиряков написал(а):

другая меньше,вероятно 250-ка.

почему Вы пришли к такому выводу?

0

34

#p21239,Андрей Чернов написал(а):

почему Вы пришли к такому выводу?

Как почему?Я её на фото вижу.Не доверять своим глазам у меня нет оснований.Одна побольше - 375-ка.Вторая меньше.Судя по всему 250-ка.

0

35

Неувязочка.....


Верно,тогда выходит,что 4.

0

36

#p21240,Сибиряков написал(а):

Я её на фото вижу

фото - это конечно, хорошо. У Вас есть фото "оригиналов" Ефимова? -:)

0

37

#p21241,Mytishchi написал(а):

Верно,тогда выходит,что 4

сдается мне, что Вы неправы -:) путаете, очевидно, с фуксовскими бобинами -:)

0

38

путаете, очевидно, с фуксовскими бобинами


У Фукса их всего две по идее было.

0

39

youtube.com/watch?v=xDK-w6KuHHA

Катушечный магнитофон "Тембр-2С" с 1972 года выпускал Горьковский завод им. Петровского. Магнитофон ''Тембр-2С'' разработан на базе модели ''Тембр-2'' в 1970 году, однако его выпуск начат только в 1972 году. Магнитофон ''Тембр-2С'' предназначен для оснащения судов морского, речного и промыслового флотов, в том числе для использования в системе трансляции и громкоговорящей связи. Магнитофон производился в настольном и пультовом исполнениях. Он может использован для качественной записи и воспроизведения музыки и речи или специальных сигналов. Количество дорожек 2. В модели применены катушки, вмещающие 525 м магнитной ленты. Время записи или воспроизведения при работе с использованием ленты типа А4411-6Б: при скорости 19,05 см/с 2x46 мин; 9,53 см/с 2x90 мин; 4,76 см/с 2x180 мин. Питание от сети напряжением 220 В. Потребляемая мощность в режиме записи и воспроизведения 100, в режиме перемотки 200 Вт. Номинальная выходная мощность 2 Вт. Рабочий диапазон звуковых частот: при скорости 19,05 см/с 40...16000 Гц; 9,53 см/с 63...12500 Гц; 4,76 см/с 63...6300Гц. Коэффициент детонации: на скорости 19,05 см/с 0,2%, 9,53 см/с 0,3%, 4,76 см/с 0,4%. Магнитофон обеспечивает на ЛВ напряжение 0,5 В. На выходе дополнительных громкоговорителей мощность составляет 2 Вт при нагрузке 16 Ом.


rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/tembr2s.html

0

40

Это    мы читали,а вот в каком году начали выпуск Тембр 2 М нигде,что то нет инфы.

0

41

Я это к тому ,что мог ли Вруцевич писать  этот концерт в стерео.

0

42

А что ваще извесно о той записи Вруцевича, кто может утверждать что вот эта к примеру запись  именно с той копии?

0

43

а вот в каком году начали выпуск Тембр 2 М нигде,что то нет инфы


На сайте "Отечественная радиотехника 20 века" пишут что начали выпускать в 77 году.

0

44

И Тембр 2 и Тембр 2 М - это стереофонические магнитофоны.

0

45

На сайте "Отечественная радиотехника 20 века" пишут что начали выпускать в 77 году.


Ссылочку дайте пожалуйста. Если так,то это опровергает ,что Вруцевич писал в стерео варианте или же маг был какой то другой.

0

46

rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/tembr2m.html

0

47

И Тембр 2 и Тембр 2 М - это стереофонические магнитофоны.

Уважаемый,не делайте нам мозги,читайте инструкции.

0

48

Про 2м много интересного:
rt20.banned/viewtopic.php?f=5&t=39556&st=0&sk=t&sd=a

Форум не развивали
и он был удалён

0

49

youtube.com/watch?v=1hbJQ-mPSKE

youtube.com/watch?v=yVJECeHj-vI

0

50

Катушечный магнитофон "Тембр-2" выпускался Горьковским заводом им. Петровского с 1971 года.
В 1969 году впервые в стране завод разрабатывает полупрофессиональный переносной магнитофон 1-го класса, с возможностью воспроизведения стереофонической записи - "Тембр-2". Магнитофон имеет два раздельных канала. Три скорости движения ленты: 19,05, 9,53 и 4,76 сантиметра в секунду с автоматическим управлением.  Диапазон частот записи и воспроизведении, на большей скорости равен 40...16000 герц.
Серийный выпуск магнитофона "Тембр-2" начался в I кв 1971 года, параллельно с изготовлением магнитофона "Тембр". В 1972 году магнитофон полностью заменяет его.
_____________________________

Инструкцию и схему можно скачать с этого сайта:

radionic.ru/book/export/html/1487

http://www.radionic.ru/book/export/html/1487

0

51

с возможностью воспроизведения стереофонической записи (только воспроизведения)

0

52

с возможностью воспроизведения стереофонической записи (только воспроизведения)

Совершенно верно это про Тембр 2С. а вот Тембр 2М был ужо полным стерео.

0

53

Совершенно верно это про Тембр 2С. а вот Тембр 2М был ужо полным стерео.


Всё верно.Если ещё верно и то,что их выпуск начали с 1977 г. тогда рушатся все каноны североведения,где сказано,что писали на три мага и два из них были стерео ,это Яуза и Тембр,ну Тембра стерео тогда ещё не было,а что было,и был ли малчик????

0

54

http://savepic.ru/8440653.png
Ребята такие нике не пишите ..

0

55

Ребята Может разделить тему ... Тут спор уже пошёл об маг.
Да из инфокосмуса могут огорчится . ведь  название темы другое .

Дима не огорчится думаю, сегодня про магнитофоны, завтра про грибы может диспут на ровном месте завязаться, зачем плодить темы ради пары вопросов?
Так никакого форума не хватит. А так глядишь суда и Петров в свою тему возвернётся и подкинет нам свою версию за Вруцевича...

Тембра стерео тогда ещё не было,а что было,и был ли малчик????

Очь интересный вопросик! Тут бы тоже за Тембр у Ефимова поинтересоваться, фуксовские "воспоминания" как-то в расчёт брать....

0

56

Ждём от Сибирякова фото катушек и трек - листов Ефимова.

0

57

Было б здоровски если  Сибиряков у Владимира Васильевича за Вруцевича и его Тембр поинтересуется. :blush:

0

58

Было б здоровски если  Сибиряков у Владимира Васильевича за Вруцевича и его Тембр поинтересуется.


Будем надеяться,что освободится и что то узнает,конечно было бы здорово,вроде В.Ефимов  пока всё ещё помнит,хотя времени прошло много.

0

59

Ничо нового В.Е не сообчит.
Всё что можно и возможно из него давно Dm и питерцы вытряхнули.
Новой инфы и sensaций не ожыдается.

0

60

Новой инфы и sensaций не ожыдается.


А фото катушек и трек листы,нет ожидать будем.

0

61

У 2м стерео в одну сторону, две дороги на всю ширину ленты.Многие переделывали на 4 дорожки,непроблема было и 38 скорость на этот тембрик заделать.

0

62

АО.   Спасибо ,с этим мы разобрались,вот бы ещё кто то подтвердил ,что Тембр 2 М начали выпускать не раньше 1977 года.

0

63

Стереофонический магнитофон "Тембр-2М" выпускал с 1977 года Горьковский завод имени Петровского. Трёхскоростной транзисторный магнитофон предназчен для записи и воспроизведения фонограмм и может использоваться например в сельских домах культуры (клубах), диспетчерских службах или же на небольших радиоузлах. В комплект входит усилитель "П-70" (описан на сайте) с двумя акустическими системами. Магнитофон имеет свои контрольные громкоговорители. Краткие технические характеристики: Скорость протяжки ленты: 4,76, 9,53 и 19,05 см/сек. Номинальная выходная мощность на собственную АС - 2 Вт. Рабочий диапазон частот соответственно скорости: 63...6300, 63...12500 и 40...16000 Гц. Габариты магнитофона 485х445х225 мм. Масса 25 кг. Цена комплекта 665 рублей.

Получается,что Вруцевич не мог писать на Тембр -2М,тогда вопрос ,а на какой магнитофон он писал и писал ли вообще ?

0

64

Немного не по теме Но интересно.....

http://savepic.ru/8393572.jpg

http://savepic.ru/8445799.png

http://savepic.ru/8431463.png

0

65

При записи разных концертов Аркадия Северного, судя по всему, каждый раз использовались микрофоны, которые были в наличии у сопровождающего его ансамбля. Это понятно, ведь у музыкантов - у тех же "Жемчужных", игравших в "Парусе", или у "Магаданцев", тоже игравших в ресторане,- непременно должны были быть свои микрофоны: без микрофонов ансамбль выступать не может. На некоторых фотографиях можно видеть ту самую упоминаемую во многих источниках конструкцию, когда микрофоны (фирмы AKAI, возможно, ими комплектовался один из магнитофонов С.И.Маклакова) крепились к натянутым поперек комнаты веревкам. На помещенной выше фотографии показан микрофон МКЭ-2. Это был один из немногих хороших микрофонов, которые можно было, хоть и с трудом, купить в 70х годах в советских магазинах. Микрофон обладал хорошими характеристиками (50-15000 Гц), давал очень приятный естественный тембр и как нельзя лучше подходил для записи голоса (с поролоновым демпфером). Внутри микрофона был смонтирован миниатюрный усилитель и батарейка типа 316 для его питания. Существенным недостатком этого микрофона был ненадежный корпус (на фотографии видна розовая лента, подложенная под демпфер). (Оказывается, ПО "Октава" выпускает модифицированный вариант МКЭ-2 и сейчас.) Зачастую не было микрофонных стоек, микрофоны просто изолентой прикручивали к подходящей палке или крепили на треноге для фотоаппарата.

0

66

http://savepic.ru/8446822.jpg

Аркадий Северный на концерте

Во время этой записи (предположительно с ансамблем "Четыре брата и лопата") применялись упомянутые выше микрофоны: МЛ-16 - для записи голоса Аркадия Северного, и два 19А-9 - для записи скрипки и второго вокалиста - бас-гитариста.

0

67

http://savepic.ru/8422246.jpg

Микрофон МЛ-16

Студийный ленточный микрофон, имевший двунаправленную характеристику (типа "восьмерки"). Обладал высокой чувствительностью и малой нелинейностью характеристики. Диапазон частот 50-15000 Гц. Весил 1,5 кг. Старые ленточные микрофоны типа МЛ-16 или МЛ-17 дают очень приятную "легкую" и "прозрачную" тембровую окраску, сохранившиеся экземпляры ценятся у любителей и по сей день.

0

68

0

69

Катушечный магнитофон "Тембр" (МАГ-59М). Горьковский завод имени Петровского. Производство модели с 1964 года.

http://savepic.ru/8428411.jpg

0

70

http://savepic.ru/8391547.jpg

0

71

0

72

Магнитофон "Тембр"

Его предшественник назывался M-63 и считался профессиональным. Аппарат высокого класса, построенный по схеме с раздельными усилителями записи и воспроизведения (т.наз. "сквозной канал"), имел функцию "автостоп" и трехдвигательный лентопротяжный механизм. Скороcть 19,05 см/с, при емкости катушек 350м длительность записи 30 мин. Рабочий диапазон частот 40-12000 Гц, выходная мощность 3 Вт. Вес 33 кг, цена 275 руб. В начале 70х годов был был выпущен модифицированный вариант "Тембр-2" и "Тембр-2С" стерео. Ещё один магнитофон, на который параллельно с "Яузой-10" записывался "Первый Одесский концерт" А.Северного.

0

73

Почти вся эта писанина бред сивой кобылы,поэтому её лучше удалить, не в обиду конечно и все эти магнитофоны тоже,тембр 2 С это не полный стерео и буква С обозначает СУДОВОЙ.
Мы выяснили ,что Вруцевич в 1976 г не мог на Тембр записывать концерт в стерео,теперь надо выяснить,а записывал ли он его вообще ,если ДА,то на какой магнитофон,разъяснить может Ефимов,если помнит конечно,потом будем двигаться дальше.

0

74

Да с годом выпуска 2м чой-то даже в инете туговато. Ясно что до конца 80х его выпускали, а вот когда запустили в серию полный нуль. Кстати на сайте музея завода им. Г.И.Петровского упоминается ещо одна модификация - Тембр АС, с годом выпуска тоже хз.
В сети попалась довольно интересная статья Римантаса Плейкиса об радиоцензуре и глушилках, так там пару раз упоминался Тембр 2м что он на ту службу был внедрён в 1976 году. Хотя это онечно же не факт как и 1977 в описании со виртуального справочника "Отечественной радиотехники ХХ века" :

=Spoiler написал(а):

На магнитофонах "Тембр-2М" в ККП РПП с 1976 г. проигрывали фонограммы с речеподобным сигналом. Длина ленты до 525 м, время воспроизведения на скорости 9,53 cм/сек – до 90 минут.
На каждую радиостанцию музыку подавали с 2-3 магнитофонов. Их запускали по окончании пленки на предыдущем аппарате. Длительность фонограмм – обычно 45 мин. – была равна времени звучания пленки длиной 1000 м на студийных магнитофонах со скоростью 38,1 cм/сек. Известно, что в начале 70-х “музыкальная программа” поступала из Варшавы. Для устранения неудобств, связанных с использованием длинных соединительных линий, схему связи упростили. Фонограммы стали воспроизводить на ККП советских РПП. К середине 70-х там были установлены катушечные магнитофоны “Тембр-2М” для подачи речеподобного сигнала. На скорости 9,53 см/сек. ленты длиной 250 м звучали 45 минут. Обратная перемотка длилась 35÷40 секунд, что тоже указывает на длину не более 250 м. Взамен изношенных рулонов записывали свежие рабочие копии.
С 1976 г. ГМД постепенно заменили на “речеподобный сигнал”, смонтированный из коротких (0,5÷5 cек.) фрагментов мужского и женского голоса дикторов Всесоюзного радио. Его звучание напоминало рокот толпы. Для рассылки на все ККП сигнал тиражировали в ленинградском доме звукозаписи (ленты “типа 10” на лавсановой основе, ширина 6,25 мм, толщина 37 мкм, катушки № 15, скорость 9,53 см/сек, 1 дорожка, звучание 65 мин.). Так как имевшиеся на ККП жесткие трехмоторные магнитофоны “Тембр” быстро растягивали ленты, вместо их применили устройства "АПСВ", где cпиральную магнитозапись с дорожки крутящегося диска считывали две магнитные головки на тонармах.

0

75

#p21318,Mytishchi написал(а):

Почти вся эта писанина бред сивой кобылы

Ну очень интересное мнение... Тогда и я поясню Что пока никто конк4ретно не дал полного и объективного ответа Одни лишь предположения И любое высказывание имеет на существование Никто пока нечего не утверждает . То что я выставил взято в сети и я нигде не писал что это достоверная инф.
и на неё можно пологаться .... Я могцу у3далить . Тогда вопрос а что оставить надо ????

0

76

Моё мнение с 62 поста всё надо удалить,а решать вам.

0

77

пока никто конк4ретно не дал полного и объективного ответа Одни лишь предположения И любое высказывание имеет на существование Никто пока нечего не утверждает . То что я выставил взято в сети и я нигде не писал что это достоверная инф.

+100. Совершенно верно!!! Зачем удалять-то? Конкретного ответа действительно пока нету и описалову с сайта "Отечественной радиотехники ХХ века" тоже сильно доверять не стоит - все знают как такое пишется, характеристики с паспортных данных, а датировка вполне приблизительна, а сдесь разрыв в пол-тора-два года и бах-бац по канонам и скрижалям Североведения. Как-то через сайт этого самого музея завода им. Г.И.Петровского надо попробовать выяснить за начало выпуска Тембра 2м.

0

78

Тембр. Ламповый, выпуск с 1964 года.
Тембр-2", транзисторный, выпуск с 1971 года

ЭТО ГОВОРЯТ ТЕ У КОГО ЕЩЁ ПАМЯТЬ НЕ ОТШИБЛО

0

79

ЭТО ГОВОРЯТ ТЕ У КОГО ЕЩЁ ПАМЯТЬ НЕ ОТШИБЛО


Мы ищем достоверную информацию,когда начали выпускать магнитофон Тембр 2 М  ,может те у кого не отшибло помогут.

0

80

Тембр. Ламповый, выпуск с 1964 года.
Тембр-2", транзисторный, выпуск с 1971 года

Эти как и Тембр-2с к теме не относятся. Нужна конкретная дата начала выпуска Тембра-2м и не только описание с сайта  "Отечественной радиотехники ХХ века"

0

81

ВОТ ТУТ У КОГО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОЗВОНИТЕ И СПРОСИТЕ
У ЧЕЛОВЕКА ОН СКАЖЕТ ГОД ВЫПУСКА ...

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_vid … _700627431

Вот тут

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_vid … _712728911

0

82

Ну скажет 1979 г. и что это нам даст?

0

83

ПОЗВОНИТЕ И СПРОСИТЕ
У ЧЕЛОВЕКА ОН СКАЖЕТ ГОД ВЫПУСКА ...

Дык узнавали и на мешках-молотках и на авитах....Дело в том что их выпускали вплоть до 91 года, а весь вопрос - когда впервые начали серийный выпуск, в каком году.

0

84

Вот тут

Там на скане паспорта, год выпуска - 1986.

0

85

http://savepic.ru/8451739.png

http://savepic.ru/8409755.png

0

86

Вот такая инфа в сети есть
Радиоцентр Поповки (Зеленая Роща),

см пост №75 под спойлером. опять же именно по 2м дата по воспоминаниям.мала доказательная база.

0

87

А вот фото того самого Тембра АС (в центре стоит,можно увеличить):
retrotexnika.ru/gorkovskogo-zavoda-im-gipetrovskogo/staczionarnyij-katushechnyij-magnitofon-tembr-as.html
Тоже стерео и тоже с годом издания непонятки.

http://savepic.ru/8440479.png

0

88

https://vk.com/wall15966921_10453

0

89

Подождите. А если не рушить каноны Североведения? Если поверить в то что Вруцевич писал на Тембр 1с и сделал монозапись? Ведь «гуляет» в основном ефимовский вариант, а остальные стерео многие ставят под сомнение, утверждая что они получены при оцифровки из моно, отсюда и противофазность и разноканальность вокала с инструментарием и тд. Тембр 1с  писал моно но мог воспроизводить стерео-записи, может горе-следователи не знали этого и отсюдова выплясала версия со «стерео-вариантом» от Вруцевича? Мог и сам Вруцевич не афишировать что писал моно, а Ефимов и Фукс могли и не знать что Тембр 1с  пишет в моно, ведь даже до сих пор многие считают что буковка С означает стерео, не догадываясь про судовой.

0

90

Ведь «гуляет» в основном ефимовский вариант


В 2014 г была информация ,что все рабочие записи этого концерта со всех магнитофонов находятся на Украине,даже выкладывали несколько песен, ранее совершенно не проходивших ни в одном из каталогов,вроде как были попытки выкупить весь этот архив,но ,что то не срослось,так,что остаётся рыть самим дальше ...

0

91

Мы ищем достоверную информацию,когда начали выпускать магнитофон Тембр 2 М  ,может те у кого не отшибло помогут.


Тему  читал-читал, ничего не понял,  но судя по разборам магнитофонов ,кое-что начал понимать.
Если смысл поиска даты производства Тембров связан с инфой про фонограммы писанные на нём, то не проще ли по другому пути пройти?
Насколько помню Тембры имели одинаковые головы и они были двудорогие. Отсюда вывод ,если поставить запись сделанную на таком магнитофоне на стандартный четырёхголовый стереомагнитофон, то качество звука упадёт по сравнению с воспроизведением с него самого.  По этому при оцифровках таких лент либо надо было его использовать(что уже проблемно),  либо "хитрить" переводя в моно,а потом псевдостерео изобретать...
В любом случае качество (коллекционное)утрачивается.  :)

0

92

Тему  читал-читал,не дочитал.....


Нет ,ты не понял,как утверждают участники, эта запись велась на ТРИ магнитофона ,Днипро 11(моно) -Фукса,Яуза 10 Ефимова (стерео) и Тембр???????Вруцевича,так вот существует две записи в стерео и одна моно,вот мы и пытаемся выяснить,если действительно вторая запись полноценная стерео,то на какой магнитофон писал Вруцевич,по всем признакам ,что это был Тембр 2 М не подтверждается,выпуск якобы начался  с 1977г.,,а концерт писали в 1976 г.

Ну что послушал Розембаума с Петровки?

0

93

давай три разных куска и определим какие стерео,а какой  химия.
Кстати ты скидывал эти куски,но только два, третий был убит шумодавом. Так вот в тех двух всё почти одинаково,только каналы местами поменяны в одном. Кстати такой нюанс, тут один участник спрашивал про вокал в двух каналах, потому,что у него раньше была такая запись...

А я вчера не скачал, поздно приехал домой. Сегодня всё проверю.

0

94

давай три разных куска и определим какие стерео,а какой  химия.

     

Ну я же вчера писал,что  у меня оптический привод на ноутбуке заклинило и ни туды и ни сюды,надо отдавать в ремонт,    а три образца не обязательно,достаточно одного от Вруцевича,так как мы точно знаем,что у Ефимова -Стерео,у Фукса - моно,пока я отремонтирую привод,просим Диму Петрова сбросить кусочек трека от Вруцевича.Дима сделай пожалуйста  для Леонида.

0

95

http://savepic.ru/8409802.png

0

96

А с чего Вы взяли, что существует ДВЕ записи в стерео? )


на то  ухи есть

http://savepic.ru/8424141.jpg

0

97

Интересные у Вас "ухи")


Вы каталог расшифровок посмотрите ,там всё написано.

0

98

Если поверить в то что Вруцевич писал на Тембр 1с и сделал монозапись? Ведь «гуляет» в основном ефимовский вариант, а остальные стерео многие ставят под сомнение, утверждая что они получены при оцифровки из моно, отсюда и противофазность и разноканальность вокала с инструментарием и тд. Тембр 1с  писал моно но мог воспроизводить стерео-записи, может горе-следователи не знали этого и отсюдова выплясала версия со «стерео-вариантом» от Вруцевича?

А с чего вы взяли  про Тембр 1с ? Нет такого мафона. Есть Тембр 2с , тогда как версия предположение пока сгодится. Да и идею про Тембр АС тоже ещё рано со счетов скидывать.

а концерт писали в 1976 г.


А с чего вы взяли что концерт писали именно в 1976г?

0

99

http://savepic.ru/8409805.png

http://savepic.ru/8397517.png

0

100

Ребята,вы что прикалываетесь ? Тембр 2 С не пишет стерео.
А. Северный  и анс. п/у А. Резника,
"Первый Одесский"

3 мая 1976 года, Ленинград, запись - Р. И. Фукс, В. В. Ефимов, Л. Вруцевич

0


Вы здесь » Tutnet-fufla » Аркадий Северный Записи и концерты » Загадки Первого Одесского концерта