Tutnet-fufla

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tutnet-fufla » Аркадий Северный Записи и концерты » Загадки Первого Одесского концерта


Загадки Первого Одесского концерта

Сообщений 101 страница 200 из 596

101

Mytishchi, Вы тоже так прикалываетесь?) То у Вас два варианта в стерео, то запись 76 года)

0

102

Ребята,вы что прикалываетесь ? Тембр 2 С не пишет стерео.

Почему прикалываемся? в посте №89 выдвинута интересная версия про "был ли мальчик". Т.е. а вдруг Вруцевич писал именно на Тембр 2с и второй стереозаписи вообще не было. Тольки там почему-то 1с вместо 2с, опячатка очивидно.

0

103

Ваще участники той записи, кто был жив и мог вспомнить, обычно про конец февраля 1975 вспоминали.

0

104

Здравствуйте . Мне очень инт. а тот кто вот это писал он чем руководствовался ????
Из каких ис. он брал мат. ????

http://www.blat.dp.ua/rf/fuxconc/1odess_1.htm

http://savepic.ru/8417999.png

http://savepic.ru/8406735.png

0

105

То у Вас два варианта в стерео, то запись 76 года)


Поясните ,если не 76 год ,то какой?

0

106

http://severniycatalog.ucoz.ru/index/ko … ta_3/0-273
Петров же 100000000000000000000 раз за это объяснял!!!!!!!!!!!! :tomato:

0

107

http://savepic.ru/8405710.png

0

108

Ребята,вы так  и ребёнка с водой вместе выплесните....

0

109

Шоб его "выплеснуть", его нужно сначала найти). Mytishchi, Вы же ж таки и не ответили за "два варианта стерео") Или вы это из "расшифровки" взяли?) Как и дату?
"Два варианта стерео" поставило бы все точки над i  , согласны?)  И не нужно было бы "рыть" год начала производства "тембра".... Правда, некоторые "ухи" все уже для себя решили)... Везет....

0

110

[marquee=left]Депеша из Петрограда.... Депеша из Петрограда.... Депеша из Петрограда.... [/marquee]

=Spoiler написал(а):

http://savepic.ru/8453848.png

0

111

Два варианта стерео" поставило бы все точки над i  , согласны?)


Конечно согласен.Но  это может определить только Леонид,второе стерео ,было рождено естественным методом или ему с помощью современных средств сделали операцию,я раньше ему посылал варианты,о чём он написал,сейчас у меня сломан опт. привод на ноутбуке.

0

112

Не в обиду Леониду.... -  а что, только он может это определить?)
Там на самом деле все определяется настолько элементарно, Вы даже себе не представляете)

0

113

Про дату 
severniycatalog.ucoz.ru/index/ko … ta_3/0-273

0

114

Вы даже себе не представляете)


Конечно не представляю иначе бы сам сделал.

0

115

Ссылочка на каталог это,конечно, - хорошо) Вы там еще следующую позицию посмотрите. "Люблю я 40 градусов", "Постой паровоз" и "Клен" , зачит - в "марте" 75-го), а основной концерт, значит, в мае 76-го)  мило.... Ну да ладно, проехали, это к "загадкам 1-го одесского" не относится. Здесь то как раз все ясно, как Божий день. А вот насчет "второго стерео" - прелюбопытно! Жалко, что у Вас комп сломался)

0

116

Здесь то как раз все ясно, как Божий день.


Вы слушали песни с Первого одесского  которых нет ни в одном каталоге и которые ,если не ошибаюсь выставляли  на МО ?Что скажете за них?

0

117

Что Летит паровоз ,то же не с первого Одесского ?

0

118

Ну, если следовать Вашей "логике" про 3 мая 1976 года, то получается, что "Летит паровоз" не с "первого Одесского")  ( Он наверно со второго, с того, что с анс."Бандиты"))))

0

119

Ну, если следовать Вашей


Поймите ,я не исследователь и каталоги не я составлял и расшифровки делал не я ,поэтому могу говорить точно только о том ,что имею сам.
Живут люди в Питере ,ну неужели тяжело позвонить  или встретиться с тем же Ефимовым и какие то вопросы прояснить,там и Дима  и Павел и др. ,,вот повесели всё на Василия,пусть мол выясняет  ,а мы пока постоим ,покурим.

0

120

Действительно)  Неужели тяжело?) Мне, например, не тяжело. А что Вы хотели бы выяснить у Ефимова?

0

121

А что Вы хотели бы выяснить у Ефимова?


Вы ,что можете спросить у него или ради любопытства?
Вот Сибиряков пропал куда то,обещал выложить фото оригиналов Ефимова и трек листы  к ним.

0

122

Зачем же вопросом на вопрос?) Я у Вас вполне определенно спросил - какие у Вас есть вопросы к Ефимову? Хотел помочь.... Ну да ладно.

0

123

Зачем же вопросом на вопрос?


Я  тоже спрашивал про песни которые не вошли ни в один каталог,а в природе существуют,вот и спросите у В.Ефимова ,сколько  всего песен было записано всеми участниками записи этого концерта?Сколько сессий записи было в Ленпроекте?

0

124

Про количество песен он не помнит. Помнит, что не записывал некоторые. По количеству сессий - по его словам - "собирались пару раз") Но очевидно путает "первый" раз с "репетицией".

0

125

Про количество песен он не помнит.


Хорошо,Спасибо.А что по катушкам ,какой продолжительности были записаны им ленты и сколько этих лент было у него изначально,писал две дорожки в одну сторону ?

0

126

прп
Гость
Можне мне Вам вопрос задать ??? Скажите пож. кто из Всех уч. этой записи щас в здравии ????
Прошло 40 лет .
И я выскажу своё мнение ... не факт что оно правильное . Для того чтоб докапаться до истины которая многих инт. Кол. песен .на какие маг. писался конц. Должно быть как минимум два человека кто был тогда при записи. и Они должны сойтись во мнениях споре и обсуждение ... Учитывайте .что этим людям щас не 20 лет
и не каждому они будут отвечать . Могут просто уйти от ответа ссылаясь на память .. и.т.д

0

127

Они должны сойтись во мнениях споре и обсуждение ...

Этого не будет ,каждый помнит ,что то своё ,а общую картину нет.

0

128

#p21381,Mytishchi написал(а):

Этого не будет ,каждый помнит ,что то своё ,а общую картину нет.

НЕТ У МЕНЯ ДРУГОЕ МНЕНИЕ . РАЗГОВОР НЕ ОБ ТОМ КТО В КАКИХ БРЮКАХ БЫЛ ИЛИ НА КОМ КАКИЕ БАТИНКИ.
велась конкретная запись Они что не помнят какие были маг. ????? на каком кто писал ?????
Кол. песен ?????? Меня вот инт от куда вступление такое про (болт)  например.....
Второй момент ... могут быть незначительные расхождение но вообщем картина должна вырисовываться единым мнением среди них. Они что не помнят дату ????? записи ???? Ну никогда я в это не поверю.
Если Дима рук. опр. документами пусть их выставит сделав фото Где чётко указана дата ....
Чем Фрумин рук. писав дату 74г. ????? Ну никогда я не поверю что он не знает или у него не былог разговора с людьми с теми кто прис. тогда на записи. Это полный бред.

0

129

Mytishchi, конечно две дорожки в одну сторону)   и в другую тоже две) А Вы как-то по другому представляете себе запись на Яузе-10?
Aleksandr, из участников непосредственно ЗАПИСИ , сейчас живы Ефимов и Фукс. Насчет "здравия" не знаю) Дай Бог им здоровья!

0

130

Не помнят.Помнят,что в этот день была снята блокада Ленинграда и всё.

0

131

А Вы как-то по другому представляете себе запись на Яузе-10?


Да ,по другому ,стерео пишет Яуза 10 во всю ширину ленты два канала  и никакой другой стороны быть не может.

0

132

ну да.  и то неправильно помнят) про блокаду

0

133

Mytishchi, вот Вы вроде серьезный, умудренный опытом человек... Зачем же так безапеляционно? Тем более, что Вы неправы.

0

134

Вы неправы.

Это вы о чём,о Яузе 10?Ну объясните тогда как правильно,как пишет Яуза 10,как пишет Тембр -2 М

0

135

Я выше написал уже - стерео, две дорожки в одну сторону и две дорожки в другую. Про тембр - понятия не имею. Наверно стерео. Если 2м...

0

136

Я выше написал уже - стерео, две дорожки в одну сторону и две дорожки в другую.


То есть вы утверждаете,что Яуза 10 пишет так же стерео как и обычные нынешние магнитофоны,я правильно вас понял,т.е записал в одну сторону,взял снял с магнитофона эту же катушку ,поставил по новой  и вперёд ?

0

137

канешшшна...)

0

138

Ну так сколько всего катушек у Ефимова и их время звучания можете узнать?

0

139

как - нибудь обязательно узнаем)

0

140

Попробую подъитожить. То что «Фартовый Яд» писался на 3 магнитофона этому много свидетельств и это можно принять безотлагательно. То что Вруцевич как рулевой радиорубки писал именно на Тембр, в этом тоже мало сомнений. Какой марки был Тембр пока неясно, но тошто фонограмм должно быть 3 из всего этого явствено выходит.
Итого:
1) 2 записи стерео и 1 моно. Значиц Тембр был 2М или АС. Осталось точно выяснить год выхода этих марок в производство.
2) 2 записи моно и 1 стерео. Значиц Тембр был 2С. Осталось выяснить -неефимовские стерефонограммы это настоящее стерео или «вытянутки» из монозаписи (Вруцевича?) при оцифровке.

0

141

Подобъём бабки,а когда делить будем :rofl:

0

142

Насчет "двух стерео" я уже говорил - их нет. По крайней мере из тех, что "ходит", стерео нет. Есть псевдостерео из ефимовской и фуксовской копии. А вот что Вы подразумеваете под "два моно" - вопрос очень интересный)

0

143

что Вы подразумеваете под "два моно" - вопрос очень интересный

Запись Фукса и запись Вруцевича.

0

144

Выходит Леонид Вруцевич вёл запись на Тембр 2С. Фонограмма как и должно быть - была в моноварианте.
Одной Загадкой Первого Одесского концерта меньше.

0

145

прп  ,  вы писали,что очень просто определить стерео,моно...Это что и от куда ?

  rghost.ru/8ncG5BHF7

http://rghost.ru/8ncG5BHF7

0

146

ЗЫ: Это Вруцевича запись.

0

147

Это что и от куда ?

С той-же ленпроектовской сессии.
Mytishchi, у вас она целиком или с обрывом?
Если с обрывом, то она изначально  была на Ефимовском мастере, но из-за того что лента закончилась, в дальнейшем фрагмент он не стал раскатывать.

0

148

Целиком.Ну  она чистое стерео ???

0

149

Целиком.Ну  она чистое стерео ???

Если целиком, то для меня это ещё одна загадка Первого Одесского концерта.
Я не специалист, но по моему - стерео. Если для прп это легко и элементарно, давайте узнаем его мнение.

0

150

Если целиком, то для меня это ещё одна загадка Первого Одесского концерта.


Одни загадки....  говорят ,что всего неизвестных  4 песни с этого концерта...

0

151

Подобъём бабки, -   "запись фукса и запись вруцевича" ... хм... про фукса понятно. А насчет Вруцевича - Вы уверены, что запись вообще существует?)))
Итого, -  ничего не "выходит") у Вас...) и никой "загадкой" не "меньше")
Mytishchi, -  я знаю что это за запись, и кто из нее сделал "стерео". Насчет того, Вруцевича это или нет - я не знаю. Но сдается мне что это все-таки фуксовская. Но Вам-то здесь должно быть виднее...

0

152

Mytishchi спасибо за фрагмент. А вы точно уверены что он от Вруцевича? А неизвестных  4 песни с этого концерта, это На Молдаванке+ 40градусов, Паровоз и Клён или что-то иное?

0

153

я знаю что это за запись


У Фукса тоже есть эта песня ,но в моно варианте.

0

154

А неизвестных  4 песни с этого концерта, это На Молдаванке+ 40градусов, Паровоз и Клён или что-то иное?


НЕТ,НЕТ .На Молдованке и ещё три неизвестных.

0

155

Mytishchi, ну Вы не вводите людей в заблуждение по поводу "стерео" этой песни))) поверят же)  сделана-то неплохо, надо отдать должное)

0

156

А вы точно уверены что он от Вруцевича?


Конечно нет,если бы это мне 40 лет назад дал сам Вруцевич,я бы сказал,что уже таки ДА,а так только Бог знает и тот у кого исходники все и то как можно утверждать...

0

157

Mytishchi, ну Вы не вводите людей в заблуждение по поводу "стерео" этой песни

Зачем меня обижать,я же пишу и спрашиваю по русски у вас и у других,что это стерео,моно,псевдо стерео ,ну придёт Леонид ,послухаем,что он скажет.

0

158

А насчет Вруцевича - Вы уверены, что запись вообще существует?)))


По идее должна была существовать, просто обязана! Вклад Вруцевича в организацию концерта и обеспечению аппаратурой неоценим и он врядли бы отказался записать для себя. Наверняка ему было хотя бы интересно прослушать результаты работы, не говоря о том чтобы иметь оригинал, с которого можно было и отбить затраченое и ещё заработать.

0

159

Конечно, пусть Леонид скажет...) кто сделал это псевдостерео...

0

160

Ребята, Ефимова надо спрашивать, конечно. Но дело это непростое. Люди бывает что и не любят, когда их по десятому разу спрашивают по сути одно и то же. Могут отвечать на отъебись, - это увы, реальность.
Но работать с ЕФимовым конечно, надо.

Насчет "Тембра" имейте в виду, что инфа за стерео - только от Фукса, который подробностей мог и не знать.

И вот не понял я насчет "Яузы" Mytishchi , там же во всех описаниях и инструкциях написано "стерео 2Х22" Прописью: Два по двадцать две. Два.  То есть две стороны однозначно.
22 или 30 уже зависит от типа пленки. 6 тип или какой нибудь SR - 22. Лавсановая - 30. Но это у Ефимова тоже надо уточнять за ленту.

0

161

?????, - да ясен пень, что должна существовать....   только вот существует ли - вопрос!
Мы же ее не нашли за 40 лет) Нет, я ,конечно, не могу быть уверен, что она не лежит у кого-то на... в шкафчике))) Но нам до сих пор она не известна.
Как вариант - Вруцевич был другом Фукса, Фукс мог эту запись у него забрать (купить, отобрать, экспроприировать и т.п.))) и далее "по схеме" - холодильник,контейнер, самолет, Афганистан....)  Вот я и спрашиваю - Вы уверены, что запись Вруцевича вообще существует? На сегодняшний день...

0

162

никто не запрещал Ефимову использовать ленту тип 10, например

0

163

Вы уверены, что запись Вруцевича вообще существует? На сегодняшний день...


Вы как то вопрос ребром ставите, запись существует скажем так,но утверждать ,что это именно его запись,врятли  кто возьмётся....

0

164

никто не запрещал Ефимову использовать ленту тип 10, например


Вот и хотелось бы узнать сколько и каких катушек у него было и сколько осталось ,сколько по времени каждая.

0

165

Mytishchi,- ну, попытаться определить кому принадлежит запись - Фуксу или Вруцевичу - думаю можно. Про Ефимовскую вообще не упоминаю, т.к. там все ясно.

0

166

Mytishchi,- ну, попытаться определить кому принадлежит запись - Фуксу или Вруцевичу - думаю можно.

0

167

У вас есть катушечник?

0

168

есть

0

169

Конечно, пусть Леонид скажет...) кто сделал это псевдостерео...


:cool:  ну я могу тоже так сделать... :disappointed:     но это не я

конечно,это не стерео,а сделано из одного канала и почищено от шумов

Стерео это вот

//cloud.mail.ru/public/2f1y/gvmXX4eEB


определяется легко  и на слух.

0

170

Хочу поинтиресоватся у знатоков. До этого к-та Фукс много писал Северного на этот же Днепр?

У Днепра же специфический звук и к 75 году это уже  ортодоксальный допотопный динозавр, далеко отстающий от музыкальной моды на фоне  новодельных советских катушечников и импортных агрегатов.

Но именно этот к-рт не смотря на свою монофоничность поражает своим качественым звучанием и отсутствием тех артефактов записи которые присущи фуксовским записям Северного до этого альбома.

0

171

Вопросик назрел,- интересно, а какой моновариант так поразил Вас своим качественным звучанием? и отсутствием артефактов?

0

172

Был у меня на работе в 84г магнитофон "Тембр 2С" с выносным пультом.Предназначался для установки на судно.Пока судно строилось пользовались.Его основное качество это надёжность от внешних воздействий ,качки ,вибрации.Поэтому и цена практически одинаковая с" Ростовом 001".На этом его положительные качества заканчиваются.В плане записи и воспроизведения это практически тот же диктофон.Сами посудите зачем на судовом магнитофоне предназначенном для трансляции голосовых речей стерео и качество эстрады.Как то один лишний оказался .Предложили народу.Никто даже даром брать не захотел.В Ленпроекте наверняка стоял такой же.Поэтому о стерео и качественной записи на нём можно и не мечтать.Монозапись конечно лучшая на "Днипро".Лучьше его Советского монофонического магнитофона я не знаю.Я и сейчас иногда ставлю на него бобину с Северным и не перестаю удивляться звучанию."Лампа "она есть "лампа".

0

173

Скоро Владимир Ефимов ответит на вопросы. Подумайте, о чём конкретно вы хотите его спросить.

0

174

Скоро Владимир Ефимов ответит на вопросы. Подумайте, о чём конкретно вы хотите его спросить.


куда исчезли оригиналы?

0

175

Скоро Владимир Ефимов ответит на вопросы.

А что он нового может сказать, кроме того что в нулевых всё высказал?
Или то что повторил три года назад:

i66.fastpic.ru/big/2016/0128/38/37d427a58067ba1972fa1574194cc938.jpg

http://savepic.ru/8456669.png

0

176

Ну ,а как почитать,что там пишут в интервью,там не открыть, одни рекламные  мандовошки бесятся.?

0

177

#p21485,может написал(а):

Ну ,а как почитать,что там пишут в интервью,там не открыть, одни рекламные  мандовошки бесятся.?

Где почитать Было фото залито я его перезалил . Щас вот монд. убиваю.....

0

178

Щас вот монд. убиваю....


Вы ,чем их  дустом?

0

179

А оно есть на сайте у Столбова?
Я без него вылаживать стремаюсь.

0

180

#p21487,может написал(а):

Вы ,чем их  дустом?

Нагой .. нагой .. и по морде...

0

181

#p21488,Петров-Неводкин написал(а):

Я без него вылаживать стремаюсь.

Да Вы батенька Трус .....................

0

182

Да вы чё хлопчи, оно и тут на сайте ешо тогда было выложено.Пошукайте, може сцылки жывы.

0

183

Не, я не трус, но я  боюсь

drive.google.com/file/d/0B4JG7XCYKLPVbmU2X2xjTjNUcWs/view?usp=sharing

0

184

Интервью В. Е

rusfolder.com/34937955

https://yadi.sk/d/iBlJsvunntXj6

0

185

дима зачем вы меня так огорчаете . все члены ВКПБ и тов.ленин горантируют вам безопасность .

0

186

Апанас Опоросько Спасибо Ну и Гетмону тоже.....

Да с душой исполнено ... Играют просто шикарно...
Спасибо ...

https://yadi.sk/d/e2YnHYYHntYYA

0

187

значит не удалось победить мандов. и почитать не получится?

0

188

Спасибо А.И. всё получилось скрутили вы им всё таки башку)))))))

0

189

#p21496,ну написал(а):

значит не удалось победить мандов. и почитать не получится?

Огорчаете вы меня .... Коль не смогу дратрься я в партизаны подамся ... Что почитать Вы хотели .

0

190

Прочитал интервью Павла Столбова у В.Ефимова и разочаровался,толком ничего не спросил ,а В.Е. толком не ответил ,ну как задавались вопросы ,такие и ответы,дет. сад какой то.Пойду приму чуток,ну взрослые дяди и ....

0

191

чуха,дык 100лбов же не ЛенинSity ! :insane:
вот еслиб Ленин брал интервью он из Ефимова выжал и вытряхнул бы всё ,не смотря на то что он помнит и что не помнит. потом бы присочинял-приписал от себя с добовлением догадок и тогдаб получиласьб БОМБА! :tomato:

0

192

Ну спросить сколько человек и кто писал ,ведь важно.
На какие магнитофоны ,сколько у кого и каких катушек получилось в итоге.
Почему у одних с обрывами ,у других целиком песни,,что нельзя было остановить пение и переставить катушку ,да хуйня какая то ,а не интервью.

0

193

вот еслиб Ленин брал интервью он из Ефимова выжал и вытряхнул бы всё ,не смотря на то что он помнит и что не помнит. потом бы присочинял-приписал от себя с добовлением догадок и тогдаб получилась

Этот будет рыть землю, - подумал Мюллер, - ишь, как головой бодается, словно конь. .

0

194

Ребята Здравствуйте . Сама тема многим интересна по этой причине у меня просто просьба к4Вам Пишите по теме иначе она превратится просто в ............. Уважайте того кому инт. услышать ответы на многие вопросы связанные с этим конц.

0

195

Вопрос к диме ....
Ну насчёт записи и маг. я немного понял . Меня вопрос инт и к Вам и к человеку который Обещал задать ряд вопросов Е.
А сколько А.Д дали денег за эту запись ??? Кто ????? Кто орг. эту запись я так и не понял.
Если к примеру я орг. запись .то все финансовые расъходы лежат на мне . Это моё понимание.

#p21500,приму чуток написал(а):

вот еслиб Ленин брал интервью он из Ефимова выжал и вытряхнул бы всё

Вы извините .но я не как не соглашусь с Вашим мнением . Ленину никто не даст . инт.
Мало того на х..й пошлют его По поводу насочинять ... тоже не соглашусь . Он зассыт ... могут приехать и по бошке ёбнуть ему .... Или пояльник в анус вставят и заставят петь . .

0

196

Владимир Ефимов - Первый одесский концерт

https://yadi.sk/d/Mh4odhfZoAVza

0

197

Ну что же,интервью с Ефимовым состоялось.С его слов писал он 1-й одесский на плёнку Орво,"Яузой" в стерео,на два микрофона.На тот момент микшера у него ещё не было.
Фукс и Вруцевич в моно.По последнему чёто не стыкуется.
В.В. сказал что оба (и Фукс и Вруцевич) писали на "Тембр".

0

198

Павел ,Спасибо за интервью,хотя тема до конца не раскрыта,не надо было  подсказывать Ефимову  ,задал вопрос и слушай,что ответит.Всё время Фукс утверждал.что писал на Днепр,а Ефимов говорит,что на Тембр,вопрос ,где его оригиналы сейчас ,так и не был задан.

0

199

Сибиряков,вы обещали выложить фото катушек- оригиналов Ефимова и трек- листы к ним,сделаете?

0

200

Рад бы...
Я потому и сказал что позже,нужно было уточнить,можно или нет.
Надеюсь на понимание ситуации,если бы это зависело от меня - не вопрос.

0


Вы здесь » Tutnet-fufla » Аркадий Северный Записи и концерты » Загадки Первого Одесского концерта