Tutnet-fufla

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tutnet-fufla » Муз. Альбомы от Lenin Sity » А.Розенбаум и Братья Жемчужные‡"Памяти А.Северного"&


А.Розенбаум и Братья Жемчужные‡"Памяти А.Северного"&

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

А.Розенбаум и Братья Жемчужные "Памяти А.Северного"

А.Розенбаум и Братья Жемчужные "Памяти А.Северного"

Исполнитель: А.Розенбаум и БЖ
Альбом: Памяти А.Северного
Год выпуска: 1982
Жанр: Подпольная музыка
Формат: FLAC
Качество: Lossless
Размер: 647Mb

Трек-лист:
01.Интро+Заходите к нам на огонёк
   02. Гоп-стоп, мы подошли из-за угла
   03. День такой хороший.wav         
   04. Позабуду грусть-печаль тоска
   05. Какая разница в том
   06. На улице Гороховой ажиотаж.wav
   07.Я возвращался поздно
   08. Ах, не вините меня в том.wav   
   09. Светофоры, дайте визу.wav     
   10. Я мотаюсь как клубок 
   11.Погоди, я зажгу на минуточку свет
   12. А ну-ка сделайте мне фото
   13.Бэлла.wav                       
   14.Ангелы.wav                     
   15.От звонка до звонка.wav         
   16.Мне пел,нашептывал начальник.wav
   17.Нинка.wav                       
   18.Меня не посадить.wav           
   19.А зохен вей.wav                 
   20.Не откроют врата для нас.wav   
   21.Пусть возвращаются.wav         
   22.Лиговка.wav                     
   23.Полицмейстер Геловани.wav       
   24.Открылась дверь.wav             
   25.Ах, если б знали Вы.wav         
   26.Мы с ним росли в одном дворе.wav                 
   

Состав "Братьев Жемчужных":
Николай Резанов - гитара
Александр Афанасьев - бас-гитара
Игорь Егоров - ударные
Борис Нусенбаум - клавиши
Алексей Дулькевич - скрипка

состав был один в один как и на "Новых песнях" позже, в 1983 году.

Концерт был записана С.Маклаковым у себя дома 12 апреля 1982г.
Это была вторая запись на квартире С.Маклакова, первый раз - гитарник с А.Северным "Лука Мудищев".

Два года после смерти А.Северного "Братья Жемчужные" не писали подпольных концертов.

Вот как про это время (про 80-е годы) рассказывает Н.Резанов:
"Это как раз было время перестройки такой, оголтелое… Начало 80-х годов. Поменялось время. Почему молчали? Потому что те, кто был заинтересован в записях этих, в издании аудиопродукции, так называемые "косари" или коллекционеры, перешли на видеошабашку, стали писать видеофильмы. Маклаков тоже бросил это дело тогда. Он даже писал сериал "Богатые тоже плачут" кому-то на заказ. Поэтому и пропала заинтересованность, не было финансовой прибыли. А еще вся эта музыкальная информация стала очень доступной в 80-х, с началом перестройки. Если раньше невозможно было ничего купить, писали все с магнитофона на магнитофон - и джаз, и рок, и эмиграцию, то вдруг все стало можно. Основная же, банальная причина в том, что все перешли на видео…    В эти же времена Маклаков продал всю свою коллекцию, испугавшись, что за эту музыку начали сажать. В Москве Беляева посадили, на Украине кого-то еще…
(L.S. видимо Н.Резанов, говоря про Украину, имел ввиду А.Шеваловского по тогдашним слухам "севшего во Львове". Это теперь мы знаем правду).
Начали вообще сажать всех за распространение неприличной музыки. Вот, Маклаков и продал все свое и перешел на видео. А когда он перестал музыкой заниматься и выпал из этой обоймы, то никто не мог уже потянуть как он. Фукс уехал, Рышков умер к этому времени… Рышков к этому делу, кстати, как-то особо и не подключался. Хотя среди коллекционеров был самый уважаемый человек, имел одну из самых больших музыкальных коллекций, у него были редкие пластинки, которые стоили большие деньги. Пластинки тогда были в цене, люди вкладывали в них деньги и коллекционер пластинок был фигурой в то время. У Маклакова, между прочим, оригиналов и не было. Техника записи, какая была, – скажем, писали какой-то концерт на бобину 38-й скорости. Потом с нее делали копии, так сказать, основные участники этого забега: Маклаков, Рышков, Церетели… а оригиналы уходили в Киев, в основном. Их покупали за большие деньги другие люди".

А вот рассказ о концерте от С.Маклакова:
"В 1982 году как-то раз звонит мне Николай Рышков: "Срочно приезжай, я тебя буду круто удивлять одной новинкой музыки". Когда я к нему приехал, он говорит: "Ты валидол приготовил на всякий случай?", ну потрепался и поставил запись. Я ему говорю, что все очень хорошо, но с гитары его голос просится на оркестр, я уже местами слышу, где должна играть скрипка. Я прошу - перепиши, он говорит, что этот человек из Америки, и я дал слово, что никому его записывать не буду. Я ушел и буквально через 2 дня узнаю, что это Александр Розенбаум. Я звоню ему по телефону, что хочу поговорить с ним по поводу записи с оркестром. Он дал свой адрес, я зашел к нему, мы поговорили на эту тему и я обещал позвонить ему. Я звоню Николаю Резанову и сообщаю ему, что у нас в Ленинграде засветилась музыкальная звезда. Николай дает добро и дня через три я звоню Розенбауму и даю ему адрес, куда надо подъехать. Это был адрес нашей квартиры на Большом пр., освободилась большая соседская комната, вот мы там все и собрались в 1982 году".

Большая комната хорошо, но это все равно не семикомнатная квартира В.Раменского.

Александр Розенбаум говорил: «Эта пленка впервые проложила мне дорогу к людям...».
До этой записи А. Розенбаум не был знаком ни с Николаем Резановым, ни с его ансамблем «Братья Жемчужные».
Хотя Н.Резанов знал про существование А.Розенбаума в Ленинграде.    Но знал как рок-исполнителя, не думал, что А.Розенбаум поёт одесские песни.
С.Маклаков предложил, как говорил А. Розенбаум: «Записаться с оркестром...» и исполнить все песни уже известного на магнитофонах «Одесского цикла». Он же предложил  посвятить концерт памяти А.Северного, ушедшего из жизни 12 апреля 1980г.

Интересно, что А. Розенбаум никогда с Северным знаком не был, хотя его записи слушал. Также важно, что этот альбом единственный, который автор посвятил чьей-либо памяти (не считая, конечно, альбома «Я вижу свет», посвященного памяти его брата Владимира).
Как рассказывал А.Розенбаум, запись производилась без предварительной репетиции. 90-минутный концерт записали за 8 часов, без отдельного наложения вокала, т.е., фонограмма имеет полноценное концертное звучание. «Братья Жемчужные» перед записью изучили репертуар А. Розенбаума, хотя, как рассказывал Н.Резанов, этого было явно недостаточно. 
А собрались они тогда на запись к 11.00, но к 19.00 надо было уже быть в ресторане.

На запись опоздал на 3 часа скрипач Алеша Дулькевич.    Поэтому сначала писали вторую часть концерта где вначале не планировалась скрипка в первых песнях (15-21 треки), а потом первую часть.

Студийную заставку с названием концерта, прочитанную Н. Резановым, вписали после создания всей фонограммы, для первой части.   

Н.Резанов был удивлен, когда А. Розенбаум попросил назвать его настоящее имя и фамилию в заставке концерта. Сам Н. Резанов свое имя называть категорически отказался, говоря: «...Саша очень смелый человек, что решился на такое, будучи штатным артистом Ленконцерта...».
Однако, А.Розенбаум настаивал на упоминании его имени, и тогда вместе с именем Розенбаума Н. Резанов решил впервые произнести под запись настоящую фамилию А.Северного  - Звездин.

В этот альбом А. Розенбаум включил не только песни «Одесского цикла», но и песню «Скорая помощь», сказав при этом, что песня написана им на музыку В. Высоцкого, также впервые была исполнена «Гастрольная песня» и блюз «Меня не посадить».

На концерте не было Д.Калятина. Он потом объяснил своё отсутствие так: "Маклаков сказал, что пишем Розенбаума, вкладываемся каждый по 200 рублей". 200 рублей за первую копию - перебор.

Недели через две после записи И.Егоров (Батон) рванул в Сочи, потом рассказывал, что этот концерт в Сочи уже во всю крутился.

Года через 2-3 после записи по стране начал ходить диск неизвестного производства с явно заниженной скоростью.

Позже фруминская фирма выпустила свой вариант альбома и было пояснение: Мол была копия от Корниенко, "подтянули" звук и согласовали этот звук с А.Розенбаумом. Якобы Розенбаум одобрил звучание, так правильно теперь звучит.

Что касается присутствующих на концерте. Известная фотография даёт полную картину происходящего.
Кстати, эту фотографию М.Кравчинский в своей книге подписал коротко и ясно: Н.Резанов, А.Дулькевич и А.Розенбаум.   Всё!!!     Остальные - массовка получается.

На самом деле нижний ряд, сидят, слева направо: неизвестный №1, Н.Резанов, А.Дулькевич, А.Розенбаум.

Верхний ряд, стоят, слева направо: А.Афанасьев, Б.Нусембаум, неизвестный №2, Валентина Павловна Маклакова, неизвестная девушка, И.Егоров (Батон), неизвестный №3, С.Маклаков, А.Соболев (любитель жанра, имевший проблемы с законом), Н.Корниенко.

Присутствие на фото В.П.Маклаковой доказывает, что снимок 100% с квартиры Маклаковых, т.е. от 12 апреля 1982 года. Ну не поехала бы она куда-то на запись. Хотя была в курсе дел по подпольным концертам.
Правда, М.Лоов утверждал раньше, что по правую руку от Н.Резанова сидит радист Вася из Землян и это 1983 год у Раменских.  Да, Вася помогал Сергею Ивановичу, но всего один раз, осенью 1983 года. Тут же 1982 год, так что это не Вася.
Неизвестная девушка явно или подруга или жена И.Егорова.

А вот неизвестные ребята: №1, №2, №3 - загадка,  как они оказались на концерте где вход строго ограничен.  Может они прибыли с А.Розенбаумом для поддержки.

Помощь - В.Бойко г.Москва + материалы из сети.

Звук из Питера

 

https://cloud.mail.ru/public/2nAo/fX53d8GfZ

2

Мне кажется,что Неизвестный №2  - это сын Раменского.   
http://s019.radikal.ru/i600/1602/0e/f15aaa0a9d94.jpg

Отредактировано baca (14-02-2016 20:38:44)


Вы здесь » Tutnet-fufla » Муз. Альбомы от Lenin Sity » А.Розенбаум и Братья Жемчужные‡"Памяти А.Северного"&