Это интересно Скрыть

Tutnet-fufla

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tutnet-fufla » Общение на любую тему » Новоделы и первопрессы, битва не титанов


Новоделы и первопрессы, битва не титанов

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Про бобиные оригиналы их сохраность по времени. думаю многим интересно будет.

pink-floyd.pink/новоделы-против-первопрессов/

...................................

Новоделы и первопрессы, битва не титанов…

Вся музыка 60-х, 70-х и начала 80-х годов на винил переносилась с магнитофонной мастер-ленты, в более поздние годы встречались уже разные варианты… Dire Straits, Love Over Gold 82 года и Brothers In Arms 85 года изначально записывались в цифре… Как известно, первые прессы и оригиналы лучше доносили то, что хотели сказать авторы своим слушателям, пускай это не так звонко и празднично, как совсем поздние прессы… Мы будем рассматривать именно период от 60-х и до начала 80-х годов. В 80-е и 90-е годы была совсем развесёлая ситуация с мастер-лентами, их свозили со студий США и Европы грузовиками на помойки, остатки хранились как попало на сырых складах  итп… Типа накой они нужны то, все уже «бережно» перенесено в цифру в формате 16 бит, то бишь формат Си Ди… еще небольшое отступление по магнитофонной пленке… Сейчас часто встречаются обладатели шикарных катушечных магнитофонов Акай, Сони, Штудер итп, так вот, никакая пленка, кроме Макселл, не дожила до наших времен в нормальном , юзабельном качестве… Ни Басф, ни Скотч, ни Агфа, Сони, ничего нет пригодного к использованию!!!  А километровая новая бобина Макселл с возможностью записать несколько виниловых пластинок стоит 100 долларов США… Только Макселл и еще новодельная хорошая лента есть на данный момент для владельцев бобинников… Так вот, теперь видно с разных сторон, что дожить до наших дней могли единицы мастер-лент (они все на бобинах)… Так что новодел просто не с чего писать, кроме как с разных источников сомнительного качества, и их хоть ремастируй до остервенения, качества мастер-ленты не достичь никогда!!! Есть у специалистов по статистике одна замечательная фраза «garbage in, garbage out!!!», что в переводе « мусор на входе, мусор на выходе!!!», это очень хорошо подходит к новоделу… И еще штрихи интересные, ни один собиратель винила со стажем от 10 лет не купит пластинку например Nazareth Hair Of The Dog издания после 1990 года, только оригинал, второй, третий прессы или на крайний случай выпуск 1985 года… Для нормальных коллекционеров винила как бы вовсе не существует новодела, совсем, ни в каком виде! Это все, в их понимании, для ньюбов, чайников от винила… Но несмотря на вышеизложенное, новодел имеет право на жизнь и у него есть несомненные преимущества… Новодел всегда недорогой, в отличии от изданий 60-х, 70-х и 80-х годов, что дает возможность многим занедорого прикоснуться к волшебному миру грампластинок… Новодел доступен, всегда можно купить пластинку любимого коллектива… Ну и наконец, новодел кует и воспитывает новые кадры для неноводела, из них тоже получатся коллекционеры с 10-летним стажем!!! Так что как сказал великий кормчий Мао Цзэдун «Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ»

0

2

Новоделы и первопрессы, битва не титанов…
я просто перенёс сообщение нашего гостя

0

3

Коротко и познавательно.

0

4

...........так вот, никакая пленка, кроме Макселл, не дожила до наших времен в нормальном , юзабельном качестве… Ни Басф, ни Скотч, ни Агфа, Сони, ничего нет пригодного к использованию!!! Только Макселл и еще новодельная хорошая лента есть на данный момент для владельцев бобинников… Так вот, теперь видно с разных сторон, что дожить до наших дней могли единицы мастер-лент (они все на бобинах)…......
_____________________________________________

Думаю автор не в теме. Мастер-тэйп - это профессиональная нарезная лента (шире и толще бытовой плёнки для домашних катушечников) для студийных магнитофонов. При правильном хранении ( а используют её редко, чтобы нарезать  новую матрицу для прессовки  винила, вместо пришедшей в негодность старой матрицы для выпуска очередного тиража пластинки) 50 лет это далеко не последний срок службы. И никто мастер-тейпы не использует для прослушки, это обычно 2, 4, 6, 8, ....24, 48   многоканальная запись для изготовления   матриц не только для винила, но и для других носителей (CD и др).
Среди новодельных винилов сейчас  весьма популярна  TAPE2DISK – новая аудиофильская серия переизданий с мастертейпов с полным аналоговым мастерингом. Тому пример недавний релиз GEORDIE «DON'T BE FOOLED BY THE NAME» 1974,  с бескомпромиссным качеством звука, который оценили меломаны, ранее не признававшие новоделов.
Если же говорить о бытовых бобинниках, то конечно импортная лента, тех же Басф,  Скотч,  Агфа, Сони, Макселл при должном правильном хранении тоже могут лет 40 служить и многократно слушаться – т.е. это то для чего они и созданы, в отличаи от мастертепов. И на них удобно хранить записи оригиналов. Но и наша лента например Свема, выпуска конца 70х-начала 80х при правильном использовании может долго жить (Постоянная соответствующая влажность и температура, переодическая перемотка , должное хранение и тд.)

0

5

А оригиналы Северного писались на отечественную плёнку?
И сохранились ли они на ней?

0

6

Дмитрий Калятин: А вот так, пришло мне в голову. Но что получилось? Концерт наметили заранее. Щеглов достал тексты, Аркаша придумал какие-то мелодии. Но музыкантов не было. Я раскопал скрипача Женю Фёдорова и пианиста - директора концертного зала "Юбилейный". Он просто здорово играл джаз, вообще, симпатичный мужик. А Щеглов тоже подсуетился и привёз своего приятеля, контрабасиста. Причём, приятель - жид махровый. Он пока свой контрабас из такси вытаскивал - чуть не надорвался. Я спрашиваю у Щеглова :"Иосиф, ты где такого кадра откопал ?" Он мне: "Это мой лучший друг." В общем, этот лучший друг ни разу в ноты не попал, а как выпил - вообще забросил свою бандуру. Так что он завалил всю запись. Кстати, писали Аркадия всегда на фирменную ленту, за исключением Фукса. Он записывал Аркадия в начале 70-х на старую плёнку "Тип-2", она уже осыпаться начала к тому времени.

0

7

#p26019,Question написал(а):

А оригиналы Северного писались на отечественную плёнку?
И сохранились ли они на ней?


вот он знает

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_vid … _377159552

0

8

вот он знает
avito.ru/moskva/audio_i_vid … _377159552


Не извесно как оригинал хранили. Если только в мытищенском музее...а если нет, то тогда лучше первую копию на новой ленте.
Как например от Вани  на RMG 1100м запись с Ревокса:
hi-fi.ru/auction/detail/943110
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/943110
Можно и не покупать, а записать на свои катушки редкие записи в качестве Высоцкого, Северного, Розенбаума и тд.

0

9

Question
Гость
Ну пока ребят нет у меня к Вам вопрос . Маг влияет на запись
поясню своими словами т.к не силён в терминах. Ну все поймут. Оставим пока на время Мытищи в покое.
Есть два шикарных маг. и катушка яко бы с первой копией какое на ней кач. никто не знает по ссылке которую я дал там предлогают огрызок послушать Так вот вопрос можно ли на хорошем маг. из гов..а конфетку сделать Если и не слышал как звучит арег.

......................

А вот теперь спросим у Мытищинских сколько времени звучит этот конц.

0

10

А зачем сразу всё удалять... какой то странный админ...

0

11

Я НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЮ НИКОГДА.... вы считаете нашь разговор относится к этой теме ??? я считаю по другому ...

0

12

Всего наилучшего!!! Удаляюсь!!!

0


Вы здесь » Tutnet-fufla » Общение на любую тему » Новоделы и первопрессы, битва не титанов