Это интересно Скрыть

Tutnet-fufla

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tutnet-fufla » Заходи не бойся .Уходя не плачь » На все вопросы отвечает ‡glot39 &


На все вопросы отвечает ‡glot39 &

Сообщений 1 страница 54 из 54

1

Привет Барыга я начну эту тему за каждый твой честный ответ я готов платить деньги .
Начнём помолясь хотя Боженька таким как ты не отпускает грехи .

Итак скажи пож Цель твоего пребывания на вт ?????
Будь так любезен вот этому дать объяснение ????
кого ты так оскорбляешь ..........

http://savepic.ru/12141325.png

Поясни вот это ... .и  честно скажи для чего это коль духу хватит ...
я читал ты смелый .. и нечего не боишься Хочу понять это действ. так или только у компа сидя

http://savepic.ru/12753708.png

0

2

Это с какого перепуга люди должны тебя убеждать ???? У каждого своё мнение тебе быку
никго не дал право оскорблять людей ...
Ты что порасчувствовался Проблем хочешь ??? не живётся тебе говнюку спокойно . Ты уясни что ты барыга и это никто не сможет оспорить .... Ты сделай видео как Боря и покажи на чём и как ты цыфруешь и слушаешь Чтоб все видели и поняли .
Я вот видел на чём и как слушает муз твой дружок димуля скот спившийся Ты был у него в гостях ??? Видел на чём он слушает муз ?????
Видел его смарт.. за 30 косарей ???? Я то знаю как54 он любит поплакаться на жизнь . Чтоб его гондона пожалели . Знаю то что тебе в шок повергнет и этому дам под. поверь .... и ты встан5ешь и всё ебакло ему разнесёшь ... Не я а Ты начал оскорбления и мат . и это я смогу обосновать . Ты начал тогда оскорблять когда димуля тебе по ушам проехал . Попробуй скажи что я вру ............

0

3

Таких какк ты много было ребят на вт ... поверь я знаю что говорю я многих оскорнблял...
Ты идёшь по накатаной дорожке димуля ничего ещё не придумал ... мозгов нет ...
Люди делились на вт муз а щас что ????? Чем делились те рел димуля просто убрал или ссылается на автора рел. мол пишите ему .
Это как ?????? Вы что начали оскорблять Георгия ??? Вам блть. кто право дал . Или ты как Мод муз ресурса считаешь чято это так надо вопросы решать ???? Кто право дал димуле и тебе писать так ??? Вы что умные ??? а все дураки ?????
димуля то центики гребёт с вт аи ты решил заработать ???? Ну вы просто дебилы ....

Скажи мне барыга рашит а что на трекере тебя видно в стойло поставили ???? Там дружный кол. и умные люди собираются которые понимают в оц. Что там торговать не дали ????? и понеслось ... их говном поливать . Давай посчитаем сколько альбомов с трекера вы взяли .

0

4

Барыга я тебе поясню ... Те люди которые слушают винил в твоих услугах поверь не нуждаются ....
У них хорошие вертушки и приличные кол. ..... А ты барыжная рожа сидишь и пиаришся ....

Ты выставил трек с винила . А что дальше поясни ??????? Ты что думаешь люди которые имеют кол. винила будут скачивать твой трек песни ??? Ты пиз..у в лапти не обувай . Чтоб слушать щас винил это нужно быть просто фанатом и у тех людей поверь достойная ап. и онип получают от этого удов. Нравится им . А ты быдла что творишь ?????? Сделай видео и покажи держа в руке хоть один винл . Нет тот который я назову .... которым ты пиаришся на вт .....

0

5

Барыга прокоментируй вот это .............

Eddy Huntington U.S.S.R. 1986 Germany ZYX Records ZYX 5487 45 RPM, Maxi-Single Конверт: VG++ Винил: NM (обратите внимание: в градации пластинок отсутствует EX, я использую 5 бальную систему, считаю что она более честна и объективна...

0

6

А.И. раскинь рамс тут и 150 накати!!
Нет..... Мы выпьем помянем А.Д  послушаем песни и поговорим о нелёгкой доли барыги

Чем она нелёгкая????

0

7

Александр, мне тоже показалась эта тема сравнения оцифровок какой-то странной. Подразумевается, что пользователи должны давать оценки трекам, но они должны быть исключительно положительными, иначе можно попасть в категорию "баранов". Хотя на мой взгляд, создание оцифровок с грампластинок без ремастеринга (адаптации записей под другой носитель), удел действительно людей слабо понимающих что они делают. Такие записи не представляют никакой ценности для истинных ценителей высококачественных аудиозаписей. Дело в том, что записи на грампластинках имеют некоторые особенности, которые необходимо учитывать перед созданием оцифровок. Профессионально занимающиеся этими делами студии знают их и стараются изготавливать компакт-диски используя мастер-ленты исполнителей и на оцифровки с винила идут в крайних случаях. Здесь же мы имеем дилетантский подход, простое копирование с винила. Такие записи не являются точными копиями мастер-лент и не могут считаться правильными или эталонными. Ими заполнен весь Интернет, идут обсуждения, какая оцифровка лучше или хуже, между тем они все ущербны.

0

8

Согласен с Sergio N90 по поводу оцифровок с винила. Я хотя и не любитель CD, предпочитаю пластинки, но считаю что рип с винила это настоящий галимый фуфел. Для чего рипуют и выставляют в сеть? Ведь любая фабричная компашка будет лучше звучать домашней цыфры кухонного умельца. Это онанизм какой-то! На заводах с мастер-лент изготавливают матрицу и с неё уже прессуют тираж, а сам мастер-тэйп хранят в холодильниках или в золотых хлебницах со специальным микро-климатом, позволяющим сохранить ленту десятилетиями. Когда матрица изнашивается, с демо-ленты делают второй пресс и так далее. Ещё никому в голову не пришло вместо матрицы взять виниловую пластинку и с неё наштамповать тираж. Были конечно пираты, особливо у нас в Раше в 90х и в начале 00х - печатали с винилки компашки, но это можно распознать и было слышно даже на самых дешовых апаратах - песочек, трещание и прочие артефакты вылазили наружу, какой бы минтовой пластинка не была. А тут все ринулись выставлять свои виниловые рипы с домашних  вертушек, с бюджетными головами, не стесняясь даже писать, что исходник NM или даже EX+ Оно вам надо качать кустарную лабуду?Одно дело- магнитъиздат, то чего официально никогда (в то время) не выпускали, а так если нету денежек на пластинку, так лучше купить компакт, чем качать чей-то рип, непонятно с чего сделаный и чем со всем набором запиленностей.

0

9

SOVEREIGN Reality, а ведь разумно сказано, разделяю Ваше мнение.

0

10

Дак у нас в сети каждый второй круче Алан Парсона ,  Sergio N90  Призму Anniversary Edition Remaster не пробал переремастить?
а то не звучит нифига ,на дорогостоящей аппараттуре.

0

11

Записи Алана Парсонса всегда выполнены вполне грамотно и аккуратно. Лучшей его работой считаю запись альбома Pink Floyd'73, свои же альбомы он писал немного хуже. Они звучат ровно, правильно, но не интересно, динамики маловато в записях, особенно низких частот явно недостаточно. Если это Вам так важно, то выложите мне один любой трек из нужного альбома (CD-Rip!!!) и я внесу нужные изменения (на свой взгляд) в запись.

0

12

Примерно так должен звучать Алан Парсонс, динамично, прозрачно и легко...
http://spaces.ru/files/view/?Read=67165 … rb526786=1

0

13

сержио.я щас зашел по ссылке и как будто в твой профиль. Как так? Ты ссылку наверное неправильно дал Телефон там твой. На 3 начинается. Лента-200 Опасно.

0

14

Спасибо за совет! Я в этих интернет-делах не спец... Там не мой номер.

0

15

выложите мне один любой трек из нужного альбома (CD-Rip!!!) и я внесу нужные изменения (на свой взгляд) в запись.

Интересно будет ознакомиться с вашим взглядом!
Вот рипанул один трек с японской коробки - The Dark Side Of The Moon Twentieth Anniversary Edition 1993 EMI TOCP-7776:
my-files.ru/zqqbbs
http://my-files.ru/zqqbbs
Интересно будет сравнить ваш ремаст с официальным юбилейным!

0

16

Здесь на сайте я выкладывал много своих записей, среди них и этот альбом. Но теперь русфолдер закрыли и взять его невозможно. К японским изданиям следует относиться особо внимательно - часто записи бывают с конкретной компрессией и я вообще стараюсь их избегать. Ваш трек я конечно гляну, но толку от этого будет мало - свой прежний вариант альбома я выложить уже не смогу. А ваш трек переделаю и выложу вместе с своим прежним. Хотелось бы услышать отзыв о Алане Парсонсе'90 (треке). Его целиком я не делал, один трек только для этого случая.

0

17

Из Вашего трека из японской коробки ничего сделать не смогу - он сильно компрессирован (DR8), об этом я ранее и предупреждал. Это вариант трека из моего ремастера (исходник от Abbey Road, EMI, 1992). В нём DR12.
http://profismart.org/dct197.php
Скорее всего, Александру не понравится, что мы здесь устроили переписки/пересылки, давайте на этом сворачиваться. Выложить я ничего из альбомов не смогу - поезд ушёл. Успехов!

Отредактировано Sergio N90 (2017-01-30 15:57:20)

0

18

Хотелось бы услышать отзыв о Алане Парсонсе'90 (треке). Его целиком я не делал, один трек только для этого случая.

Прожёг на болванку.Прослушал.Кристальная чистота воспроизведения и какая-то воздушная объёмность звуковой панораммы,ни одного даже долесекундного намёка на шумок и искажёнку.Мне понравилось.Жаль сравнить не счем,у меня нет этой эсдишки.Качать с сети чужие варианты для сравнения с Вашим наверно необъективно.Поищу у кого нибудь возьму эсдишку.Со временем отпишу,когда сравню.Да забыл такой нюанс=при прослушивании появилось желание добавить чуть-чуть низов,но это может дело моего вкуса или недостаток моих усилителей.Спасибо.

0

19

Низов там достататочно, я не вытягиваю. Мои записи устроены хитро - чем шире диапазон колонок и усилителя, тем лучше мои записи звучат в сравнении с другими. У меня низа в колонках 18 гц, в усилителе 10 гц (в активной отдаче). В середине трека (ближе в концу) есть конкретный низ, у меня чуть рамы со стёклами очень напряжно переносят.
P.S. The Alan Parsons Project "Freudiana" 1990.

0

20

Кристальная чистота воспроизведения и какая-то воздушная объёмность звуковой панораммы,ни одного даже долесекундного намёка на шумок и искажёнку

                 

.Жаль сравнить не счем,у меня нет этой эсдишки.


даже стало интересно после такого вывода, себе тоже качнул этот шедевр  :O
 
ну вы даёте ребята...
тут  что вариант очистки записей радиохулиганского эфира выставлен????
Какой шумок или искажёнка????
Звук с фабричного диска насколько я понял.
Так в каком месте динамичность и прозрачность  ни стого ни с сего появилась???
В таком случае на диске должно быть крайне убогое звучание
Кто знаком с ним (звучанием в оригинале на диске) подскажите , он действительно запорот студией???

     Юморина да и только  :D

0

21

хитро - чем шире диапазон колонок и усилителя, тем лучше мои записи звучат

чем шире диапазон колонок и усилителя, тем лучше звучат любые  записи !!!

0

22

Низов там достататочно, я не вытягиваю. Мои записи устроены хитро - чем шире диапазон колонок и усилителя, тем лучше мои записи звучат в сравнении с другими. У меня низа в колонках 18 гц, в усилителе 10 гц (в активной отдаче). В середине трека (ближе в концу) есть конкретный низ, у меня чуть рамы со стёклами очень напряжно переносят.
P.S. The Alan Parsons Project "Freudiana" 1990.


                 Скажите а уши Ваши какой диапазон пропускают?
Вы строите свои записи под себя, зачем же Вы их выкладываете на всеобщее обозрение?   Очень "хитро",  действительно.
Но я так думаю,что аудитория прослушки ограничена.  Наверно у Вас есть свой узкий круг общения по интересам, именно с такой заточкой фонограмм,  ибо студия выпустившая диск рассчитывала на бОльшую аудиторию.

0

23

подскажите , он действительно запорот студией???


Тут вот в чом дело, Алан Парзон записал этот альбом нормально. Но для людей с бюджетной аппаратурой. а у тех у которых дорогостоящие апараты для них вот  Сержио и ремастирует. а то иначе они всю динамичность, прозрачность , кристальную чистоту воспроизведения и  воздушную объёмность звуковой панораммы не услышат. Парзонз работает на широкую публику на массы, а Серджио для избранных. Тебе Лёня этого не понять, тыжь привык боротся с шумками и искажёнкой - из гавна конфеты лепить. А тут особый случай - из идеальной записи вылепить ещё лудше, это как из алхимик из золота платину вылить.Вот-так то :D

0

24

мне потом дошло и я исправился в последнем посте  :mybb:

0

25

но всё равно обидно за Парсонса,  недоработал браток над прозрачностью кристальной...
Утешает только,что не он один...  И другие попали в просак со своими хреновыми студиями... :music:   :canthearyou:

0

26

И чем они там только на Эбби Роуд занимаются? За чё им бабки платют, доделывай потом за них....Халтурщики!

0

27

Благо ,что есть  ещё такие" умельцы "как Sergio N90,а то бы кырдык :canthearyou:

0

28

Переслушал свою сд-коллекцию Пинфлоев, действительно не смотря на фирму все они очень  компрессированы - не более DR10. В топку !!!!
Перехожу на винил или на оцифровки от Sergio N90.

0

29

Леонид, всё очень просто. Берём типовую акустику, 40-20000 гц, фазоинвертор. Благодаря такой конструкции (с фазоинвертором), имеем спад более 25 дб на 20 гц. Теперь другой вариант  40-20000 гц, закрытый тип (спад 10 дб на 20 гц). Берём обычную запись и мою, обе звучат по низам одинаково (амплитуде) на первой акустике. Теперь слушаем на второй паре. Заводской диск звучит классно, но низа маловато, моя запись будет внутренности выносить от давления, они будут действительно инфранизкими частотами. Так же будет происходить и с верхом в записях. Если не знать таких элементарных вещей, зачем тогда вообще заниматься этим.

0

30

Надеюсь эта запись у всех будет в наличии (оригиналы), будет с чем сравнить. Три трека из Пинк Флойд'79. Можно сравнить звучание с винилом, СД, САКД. Отзывы у меня уже были на мой вариант от людей, отрицательных пока не было. Только просьба - если у вас техника типа ONKIO, PIONEER, TECHNICS, AKAI, CAMBRIDGE AUDIO, то можно не писать отзывы, это пустое занятие. Если у вас SONY, YAMAHA, DENON, ARCAM, то что-то можно и обсудить.
http://profismart.org/dct197.php

Отредактировано Sergio N90 (2017-01-30 22:14:27)

0

31

Если не знать таких элементарных вещей, зачем тогда вообще заниматься этим.

             :D
ну не надо так задирать нос...
В каждой системе (ФИ и ЗЯ)есть свои минусы и свои плюсы   

Кстати про циферки по спаду АЧХ ,     в ФИ спад происходит не так быстро как в ЗЯ и наконец  ,всегда есть возможность перестроить характеристики ФИ,  конечно с существенным изменением размеров ящика...  :rolleyes:

Но разговор сейчас не об этом,
для подобных экспериментов(типа Вашего) нужна соответствующая аудитория,  зачем спрашивается демонстрировать всем подряд???? Есть профильные форумы  "замороченных" на этом аудиофилов.
Другое дело реставрация (грамотная и профессиональная) ,вот тут широкое поле деятельности и результаты очевидные на любом типе аппаратуры.
Посмотрите работы Бориса Смирнова, известного звукорежиссёра-реставратора. По страницам журнала "Звукорежиссёр"
Хотя Вы уже давно высказались,что это неблагодарная работа и не уважать себя ,занимаясь ею... :writing:

0

32

Только просьба - если у вас техника типа ONKIO, PIONEER, TECHNICS, AKAI, CAMBRIDGE AUDIO, то можно не писать отзывы, это пустое занятие. Если у вас SONY, YAMAHA, DENON, ARCAM, то что-то можно и обсудить.

До сего дня не влезал в эти бредни,а вот тут стало интересно.
Не поясните в чём дело?Доходчиво и по -русски.Пожалуйста.

0

33

А хотя я кажется понял в чём дело.Сейчас глянул в сети,усилитель ARCAM в цене 415000 руб.,а Пионер...ну максимум 20-30тыс.руб.Канешно последний фуфел  :crazyfun:
Это как кабель с серебряной жилой за 10000 зелени.  :crazyfun:
Хуле там какой-то медный за 200руб,за десятку зелёных он же теплее звучит.
Чес слово,есть же ёбнутые люди...  :crazyfun:

0

34

Мои результаты очевидны нормальным обычным слушателям (пользователям), причём на любой технике. А вот "оцифровщики" почему-то пытаются давать советы, им ну никак не нравятся мои записи. На ВТО мне мозги компостировали, теперь Вы нарисовались. А в чём проблема? Я этими делами занимался с 1979 года, звукозаписью и доработкой техники, и для себя и для других. У меня более 600 альбомов зарубежки, около 400 из них ремастированы мной. Никогда вопросов не было у людей. Даже с других городов приезжали заказывали диски. Вы занимаетесь своими делами, так и занимайтесь. Я же Вас не заставляю это слушать, скачивать....

0

35

На ВТО мне мозги компостировали, теперь Вы нарисовались.

С чего Вы взяли что я что-то к Вам имею?Мне совершенно пофую что Вы делаете. :crazyfun:
Расслабтесь и не пишите много,ваши работы меня не интересуют.
Я всего лишь спросил про технику.У меня вот большинство Пионеров,теперь я что,сука,убогий? o.O

0

36

Теперь про названные фирмы. Речь шла о усилителях, они главные в формировании звука. Абсолютное число слушает музыку с тембрами, они выполняются иногда грамотно, чаще нет. Кроме этого, качество звука зависит от остальной схемотехники. Нормальный усилитель физически не может стоить дешевле 60000 рублей, остальное это погремухи для времяпровождения. Подробно расписывать особенности не хочу, это надо писать объём аж на две страницы. Если коротко, то так - у Pioneer никогда нет инфранизов, верх сухой, AKAI и Cambridge Audio это резкий звук, особенно на верхней середине и бубнящие низа. Technics даёт атрофированный звук, ничего не имеющий общего с натуральной передачей инструментов, ONKIO это предельно резкое звучание. Здесь речь про относительно дорогие модели усилителей, в районе 700-1500$. Отслушивал очень много разных усилителей, редко встречались хорошие. Самый оптимальный вариант это YAMAHA, не хай-энд, но грамотно всё сделано, ровный звук. Или двухблочники или одноблочник (типа АХ-1090) и можно быть уверенным в правильности звучания. И работа регуляторов тембра правильная, и динамика с запасом, причём на любых колонках. Как-то так если кратко.

0

37

Если у Вас Pioneer, то НИЧЕГО страшного в этом нет. Просто потрясения от присутствия исполнителей в комнате не будет. Но жить можно и без этих дел...
Тот пост я писал не Вам, а Леониду.

0

38

Уму непостижимо,мы тут столько аппаратуры просто в гавно уделали за раз.Эх,одно слово - япошки.Ни чо ведь не умеют нормально делать.
Ну а провода,что за них можно сказать?Если вкуюжить в связку с посеребренной жилой,зазвучит ведь ещё лудше?На нормальных аппаратах,разумеется,выше сотки по цене.

0

39

Тот пост я писал не Вам, а Леониду.

А-а-а-а,теперь понятно.
Про ёбнутых людей - я тоже не про Вас.Просто посмотришь,сколько возни вокруг этих проводов...жуть!
Я одно время повёлся,купил метражом.Думаете был результат?Куй там,как звучало,так и звучит.Мож из-за Пионеров...
Я ведь раньше не знал за них таких подробностей.

0

40

Не с посеребренной надо, а с золотой. Писали же на плюсе.

А есть еще конченные лохи, которые вообще музычку живьем слушать ходют...

0

41

Серджио,я ещё раз скажу,к вашим работам я не касаюсь и не обсуждаю.Не мой приоритет.
Вам это нужно - делайте на здоровье.Хуле в чужой монастырь со своим уставом.
И без обид если что не так ляпнул.

0

42

Не с посеребренной надо, а с золотой. Писали же на плюсе.

Ебёна мать,видать пропустил.  :D

0

43

Проводами можно заниматься лишь на очень дорогой технике, свыше 5000$ за усилок или колонки. Там иная схемотехника, кратчайшие пути, чистые оконечники и там это влияние можно услышать (но не факт). Просто надо же как-то толкать эти дорогие провода, вот и перекочевала эта тема из элитной техники в бюджетную, ну а люди ведутся. Есть провода со стрелочками, в каком направлении нужно посылать звук (до этого додумались!) от усилка в колонки. Серебрянные провода это круто, дорого, но реально влияет на звук. Но опять же, надо кратчайшие пути в усилителях и минимум компонентов в фильтрах колонок.
Р.S. Для улучшения звука Pioneer'a (усилка), можно ОТКЛЮЧИТЬ тембра (режим Direct) и подключить эквалайзер, звук будет гораздо лучше.

0

44

Выложены два фрагмента вступления к концерту В.Крестовского,просят высказаться,а как там выскажешься,если нет регистрации в паспорте?
Потом нет голоса Виталия,как и что сравнивать,это некорректно как то.

0

45

#p28855,странно написал(а):

это некорректно как то.

Здравствуйте ребята почитал посмотрел и понять мне хочется
Вот это трек с форума где в восторге от этого альбомаоц Бориса 63  комент. писать не буду там азимуты ищут
и спившейся придурок гов...и раскачивает

https://cloud.mail.ru/public/2S4Z/CyYRvrwHQ

Вот это трек с дружественно форума я не скачивал альбом
оц Леонида

https://cloud.mail.ru/public/3SRv/mLUXJBgGv

....................................
нет напишу комент полз с вт
Когда я включил эту запись,сразу же мне стало ясно,что более лучшего качества,чем здесь,я не слышал


одна из лучших копий что попадалась и не только в нете.

0

46

Нужен вокал для объективности.

0

47

Привет! А почему вы не скачаете целиком концерт от Леонида сюда,он не будет против и я то же    :cool:

0

48

А зачем вот это делать и рыло сувать в чуж. оц . Если кому то нужно он сам сделает или попросит в теме .

http://savepic.ru/12844500.jpg

это за чтог нажимать на эту кнопку ...........................
за то что он Леонида оц засунул в прогу . и пережал ?????

0

49

Можно услышать Слепых? Спасибо!!

0

50

Можно услышать Слепых? Спасибо!!


Извините,но они уже спят....

0

51

#p28860,ded написал(а):

Можно услышать Слепых? Спасибо!!

Ну вы не огорчайте меня
Михель Александр  - Курские соловьи (Дворовые песни) 1974г.

Lenin Sity с +(а) Поделится с нами  этим реал в Lossless (е)
Это будет подарок от дружественного форума Шансон +

(32/96) Слепые Курские Соловьи

=Spoiler написал(а):

0

52

Александр, внимательно отслушал обе записи (Вступления). Вариант из 1-ой ссылки очень тихо записан, шумов мало, полноценный диапазон частот, низа конкретные (слегка раздутые), середина натуральна, верх проработан, суперверх хорош. В целом, достойно, но не стабильно (для оцифровки с ушатанной ленты).
Вариант 2-й записан по уровню идеально, шумов мало, диапазон частот урезан по низам - их просто нет, вообще, середина звучит резко, верхняя середина очень резкая и она напрочь маскирует суперверх. Если не знать, что существует 1-й вариант, то слушать можно. В целом стабильный звук (лента исходника получше была).
P.S. Моя оценка НИКАК не связана с отношением к авторам оцифровок!!! Только реальная оценка материала. Если что, извините, что влез...

0

53

Сообщение для Sergio N90 Вечер добрый .- Да не куда ты не влез Ты высказал своё мнение .
Спасибо

0

54

я стараюсь не влезать ,что бы вдруг не правильно истолковали :D

но коль уж разговор о моей оцифровке, то всё,что пишут на ВТ это говорит лишь об отсутствии в их коллекции нормальной копии.
На сегодняшний день из того что засветилось в сети, лучшим вариантом считаю  те пару-тройку треков  которые выложил симагинец на ш+, дополняя мой релиз.
Там полный диапазон частот, чёткий вокал и его расположение по панораме.  И вообще там очень "близкая "копия к оригинальному звуку. Мнение по поводу оригинального звука,основано  не на понимании "выворачивания внутренностей"  :D
а прежде всего на естественности и натуральности без приукрас.
Красивый звук-это не натуральный,  в природе такой не встречается  :D
Украшать можно до бесконечности...   И у каждого свои методы.

Я оцифровал сборку песен из разных копий, это хорошо заметно по частотному диапазону некоторых песен. В некоторых песнях на второй стороне низкие частоты практически отсутствуют, сплошное преобладание верхней середины.
Но тут надо понимать цель этой раздачи (а любое действо подчинено именно этому),  на Ш+ это лучший вариант. Сужу по отзывам завсегдатаев того форума.
Другие отзывы(типа ВТ) меня не особо интересуют. У них свои  "изысканные" вкусы.

0


Вы здесь » Tutnet-fufla » Заходи не бойся .Уходя не плачь » На все вопросы отвечает ‡glot39 &